Новикова- Иванцова Т.Н. Часть 1
Методические указания для работы с пособием
данном альбоме подобран лексический и дидактический материал, который будет способствовать интересному многократному упражнению детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и его действие) и употреблении ее в речи.
Для этой работы берутся ранее усвоенные ре-бенком названия шести игрушек: кошка, мишка,
петух, заяц, поросенок, кукла. При этом дети могут их называть более простыми по структуре словами: кошка - киса, мишка - миша, поросенок
хрюша, петух - петя, заяц - зая, кукла - ляля.
На данном этапе не так важно зву-копроизносительное качество слов. Необходимо их многократное повторение, употребление в разных ситуациях, что будет способствовать пониманию, уточнению, расширению, а также совершенствованию словаря, т.е. постепенному улучшению его звукослоговой структуры.
На данной стадии работы над фразой даются семь наиболее доступных пониманию детей и часто употребляемых глаголов, обозначающих следующие действия: идет, бежит, сидит,
спит, едет плывет, летит. Каждый глагол сна-
чала отрабатывается с указанными шестью иг-
рушками: ляля идет, миша идет, хрюша идет, зая идет, киса идет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев