Самыми простыми экспресс-способами диагностики леворукости ребенка считаются следующие:
1. «Переплетение пальцев рук». Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей – левой.
2. «Поза Наполеона» – складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье.
3. «Одновременные действия обеих рук» – рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся. Некоторые
исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Психологическое сопровождение ребенка
1. Диагностика.
2. Развивающие и коррекционные программы для детей ЗПР, ЗРР, ОНР и др
3. Детские тренинги.
4. Арт-терапия.
5. Песочная терапия.
6. Сказкотерапия.
7. Куклотерапия.
8. Игротерапия.
9. Криотерапия.
10. Музыкотерапия.
11. Консультации и семинары для родителей.
Логопедические услуги
Устранение:
- заикания;
- дефекта звукопроизношения;
- общего недоразвития речи;
- ускоренного и замедленного темпа речи;
- нарушение процессов чтения и письма.
Восстановление речи:
- у детей с ДЦП и ЗПРР;
- у взрослых после инсульта;-
- после травм головы.
Новинка! Логопедический массаж языка.
Раннее развитие ребёнка 1-3 лет
- развитие речи;
- счет и интеллектуальные игры;
- ознакомление с окружающим миром;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- логоритмика;
- ритмопластика;
- пальчиковое рисование, лепка, аппликация.
Развивающее обучение от 3 лет
- комплексные занятия (ма...ЕщёПсихолого-логопедический центр Развитие предлагает для Вас и Ваших детей:
Психологическое сопровождение ребенка
1. Диагностика.
2. Развивающие и коррекционные программы для детей ЗПР, ЗРР, ОНР и др
3. Детские тренинги.
4. Арт-терапия.
5. Песочная терапия.
6. Сказкотерапия.
7. Куклотерапия.
8. Игротерапия.
9. Криотерапия.
10. Музыкотерапия.
11. Консультации и семинары для родителей.
Логопедические услуги
Устранение:
- заикания;
- дефекта звукопроизношения;
- общего недоразвития речи;
- ускоренного и замедленного темпа речи;
- нарушение процессов чтения и письма.
Восстановление речи:
- у детей с ДЦП и ЗПРР;
- у взрослых после инсульта;-
- после травм головы.
Новинка! Логопедический массаж языка.
Раннее развитие ребёнка 1-3 лет
- развитие речи;
- счет и интеллектуальные игры;
- ознакомление с окружающим миром;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- логоритмика;
- ритмопластика;
- пальчиковое рисование, лепка, аппликация.
Развивающее обучение от 3 лет
- комплексные занятия (математика, азбука, развитие речи, письмо, окружающий мир);
- английский язык;
- логоритмика и ритмопластика;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- ИЗО, лепка, аппликация (коллаж, мозаика и др.);
Подготовка к школе 4-7 лет
- комплексные занятия (математика, азбука, развитие речи, прописи, окружающий мир, чтение);
- английский язык;
- ритмопластика и логоритмика;
- Арт-студия;
- тренинги по направлениям.
Курсы раннего развития работают в течении календарного года. Учебные программы осуществляются с 1 сентября по 31 мая. А в течении всего летнего периода работают:
- курсы по подготовке к школе;
- психолог;
- логопед;
- дефектолог;
- репетиторский кабинет;
- кабинет коррекционной педагогики.
ПОРЯДОК ПРИЁМА:
1. Беседа с родителями (выявление уровня развития, склонностей, способностей).
2. Определение приоритетных направлений работы с ребенком, подбор группы и времени занятий месячного абонемента.
3. Предоставление медицинской справки о состоянии здоровья ребенка и возможности посещения им занятий.
4. Для коррекционных занятий необходимо предварительное обследование ребенка психологом, дефектологом и логопедом центра и справка от невролога или психиатра.