РАБОТАЕМ НАД СЛОВАРЁМ.
1. Ребенок должен слышать голос родителей с первых дней жизни и чувствовать контакт с помощью разговоров с ним.
2. Знакомить малыша с окружающим миром, всеми предметами, неоднократно называя их.
3. Необходимо в игровой интонации оповещать ребенка о своих действиях, так что бы он не только наблюдал, но и слышал голосовые сигналы от взрослых.
4. Мелкая моторика пальчиков эффектно способствует развитию речевых способностей у детей. К ней относятся: знакомство с различными мелкими предметами, сбор конструкторов, пазлы, лепка из пластилина, рисование, игра в песке и многие другие занимательные действия.
5. Возвращение к «изученному материалу» позволяет не только тренировать память, но активно увеличивать запас слов с правильным произношением.
6. Участие малыша в различных семейных праздниках, сценках благоприятны для своевременного развития детской речи.
7. Знакомство с миром животных и птиц, а также их звуков будут интересны для произношения устами младенца.
8. Общение со сверстниками и совместные игры с ними, посещение утренников, детских представлений, спектаклей будут радостными и познавательными событиями, благоприятно влияющими на речевые навыки.
9. Следует просить ребенка высказать словами любую просьбу, пожелания, исключая жестикуляцию.
10. Изучение самых простых стихов для ребенка могут показаться непреодолимой и сложной задачей. Однако именно благодаря им стремительно увеличивается запас слов ребенка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев