Игра "сбор урожая"🌽🫑🌶🍑🥦🥬🥕
    1 комментарий
    11 классов
    Простая игра на внимание и умение ориентироваться в пространстве листа Выиграет тот, кто то первый соберет фишки подряд по вертикали, диагонали или горизонтали. Если вместо цветного кубика использовать кубик с буквами, то и их повторим. А если взять два кубика с буквами (один с согласными, другой с гласными), то получим игровую слоговую таблицу.
    1 комментарий
    31 класс
    Дидактическая игра на сортировку «Что я возьму на улицу?» Учит малышей классифицировать предметы по назначению – какие из них подходят для использования дома, а какие удобно брать на улицу.
    1 комментарий
    12 классов
    📚 Занимаемся на каникулах. 2 в 3 класс.
    1 комментарий
    8 классов
    Пятнадцать скороговорок для автоматизации звука [С] 1. Сух сук нёс барсук. 2. Съел Слава сало, да сала было мало. 3. У маленького Сани сани едут сами. Сани едут сами у маленького Сани. 4. У лисы усы для красы. 5. Оса боса и без пояса. 6. У Сони и Сани в сетях сом с усами. Сом с усами в сетях у Сони и Сани. 7. Сидит Алеся с печки ноги свеся. 8. Топают гуськом гусак за гусаком. Смотрит свысока гусак на гусака. 9. Носит Сеня в сени сено, Спать на сене будет Сеня. 10. Евсей, Евсей, муку просей. 11. Села мышка в уголок, съела бублика кусок. 12. Саша любит сушки, Соня ватрушки. 13. Саша Саше сшила шапку. Саша шапкой шишку сшиб. Саша шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть. И смешно спешат старушки Сушек Сашиных поесть. 14. У гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь. 15. Ах, вы, сени, сени, Вышел в сени сонный Сеня. И в сенях споткнулся Сеня, И кувырк через ступени.
    1 комментарий
    16 классов
    Логический домик. Развивающие игры.
    1 комментарий
    15 классов
    Дидактическая игра Кто что ест? Изучаем животный мир! Сохраняйте карточки себе, чтобы потом не потерять.
    1 комментарий
    19 классов
    ИГРЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемся на каждом шагу. Предлагаем вам игры, направленные на развитие причинно-следственных связей у ребенка. Рекомендуемый возраст – от 3 лет. ♥ Игра «Почему это произошло?» Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций: • На улице стояло много людей. • Дети стояли, открыв рот от изумления. • Вода в чашке стала мутной. • Внезапно в комнате погас свет. • Пение птиц внезапно прекратилось. • Мама открыла дверь в комнату и ахнула. Постарайтесь придумать как обычные, так и самые невероятные объяснения ситуаций. Например: мама могла удивиться, увидев подарок на столе или разбитую чашку, а может быть Карлсона, сидящего на подоконнике. ♥ Игра «Что может произойти, если…» • Если положить лед на ладонь, то … . • Если у медведя вырастут крылья, то … . • Если полететь высоко-высоко, то … . • Если съесть много мороженого, то … . • Если летом пойдет снег, то … . Подключите фантазию: если выбросить кусочек хлеба, то его могут скушать птички, он может упасть на голову кому-то, его отнесет ветром в волшебную страну и хлебный кусочек превратится в съедобный домик. ♥ Игра «Продолжи предложения» • Девочка весело смеялась, потому что … . • Если наступит праздник, то … . • Собака печально бродила по улице, хотя … . • На горячую сковороду капнула вода … . • Мы уехали и забыли полить цветы … . • Голодный волк увидел пирожок … . • Папа открыл кран … . • Коля упал в яму, потому что … . • Птицы начали собираться в теплые края, потому что … . ♥ Игра «Найди связь» Предложите ребенку найти связь между двумя предложениями, на первый взгляд не имеющих ничего общего. Объясните, как все происходило. Например: Шишка упала с елки. Автобус не пришел вовремя. Белка сидела на дереве и упустила шишку. В это время под деревом сидел зайчик, на которого упала шишка. С перепугу трусишка бросился бежать, выскочил на дорогу. Дети, сидящие в автобусе выбежали посмотреть на зайца и разбрелись. Водитель их долго ждал и поэтому автобус не пришел на станцию вовремя. ♥ Игра «Невероятные фантазии» • Что произойдет, если зима будет круглый год? • Что произойдет, если рыбы станут летать? • Что произойдет, если человек будет ростом с дом? • Что произойдет, если муравьи станут ростом со слона? ♥ Игра «Понимание назначения» • Зачем каждому человеку имя? • Для чего нужны светофоры на улицах? • Зачем нужна печка? • Почему у ежа иголки? • Что можно сделать, если ты заблудился? ♥ Игра «Состав предметов и явлений» • Из чего птички строят свои гнезда? • Что нужно взять с собой на рыбалку? • Как получается дождь? • Что можно подарить собаке на день рождения? • Как отличить живой предмет от неживого?Игры для установления причинно-следственных связей . ♥Игра «Почему это произошло?» Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций: • На улице стояло много людей. • Дети стояли, открыв рот от изумления. • Вода в чашке стала мутной. • Внезапно в комнате погас свет. • Пение птиц внезапно прекратилось. • Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
    1 комментарий
    11 классов
    Кубик " делаем артикуляционную гимнастику".
    1 комментарий
    42 класса
    Автоматизация звука "Л".
    1 комментарий
    12 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё