Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Простая игра на внимание и умение ориентироваться в пространстве листа
Выиграет тот, кто то первый соберет фишки подряд по вертикали, диагонали или горизонтали.
Если вместо цветного кубика использовать кубик с буквами, то и их повторим.
А если взять два кубика с буквами (один с согласными, другой с гласными), то получим игровую слоговую таблицу.
1 комментарий
31 класс
Дидактическая игра на сортировку «Что я возьму на улицу?»
Учит малышей классифицировать предметы по назначению – какие из них подходят для использования дома, а какие удобно брать на улицу.
1 комментарий
12 классов
📚 Занимаемся на каникулах.
2 в 3 класс.
1 комментарий
8 классов
Пятнадцать скороговорок для автоматизации звука [С]
1. Сух сук нёс барсук.
2. Съел Слава сало, да сала было мало.
3. У маленького Сани сани едут сами.
Сани едут сами у маленького Сани.
4. У лисы усы для красы.
5. Оса боса и без пояса.
6. У Сони и Сани в сетях сом с усами.
Сом с усами в сетях у Сони и Сани.
7. Сидит Алеся с печки ноги свеся.
8. Топают гуськом гусак за гусаком.
Смотрит свысока гусак на гусака.
9. Носит Сеня в сени сено,
Спать на сене будет Сеня.
10. Евсей, Евсей, муку просей.
11. Села мышка в уголок, съела бублика кусок.
12. Саша любит сушки, Соня ватрушки.
13. Саша Саше сшила шапку.
Саша шапкой шишку сшиб.
Саша шустро сушит сушки,
Саша высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.
14. У гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь.
15. Ах, вы, сени, сени,
Вышел в сени сонный Сеня.
И в сенях споткнулся Сеня,
И кувырк через ступени.
1 комментарий
16 классов
Логический домик. Развивающие игры.
1 комментарий
15 классов
Дидактическая игра
Кто что ест?
Изучаем животный мир! Сохраняйте карточки себе, чтобы потом не потерять.
1 комментарий
19 классов
ИГРЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемся на каждом шагу. Предлагаем вам игры, направленные на развитие причинно-следственных связей у ребенка.
Рекомендуемый возраст – от 3 лет.
♥ Игра «Почему это произошло?»
Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций:
• На улице стояло много людей.
• Дети стояли, открыв рот от изумления.
• Вода в чашке стала мутной.
• Внезапно в комнате погас свет.
• Пение птиц внезапно прекратилось.
• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
Постарайтесь придумать как обычные, так и самые невероятные объяснения ситуаций. Например: мама могла удивиться, увидев подарок на столе или разбитую чашку, а может быть Карлсона, сидящего на подоконнике.
♥ Игра «Что может произойти, если…»
• Если положить лед на ладонь, то … .
• Если у медведя вырастут крылья, то … .
• Если полететь высоко-высоко, то … .
• Если съесть много мороженого, то … .
• Если летом пойдет снег, то … .
Подключите фантазию: если выбросить кусочек хлеба, то его могут скушать птички, он может упасть на голову кому-то, его отнесет ветром в волшебную страну и хлебный кусочек превратится в съедобный домик.
♥ Игра «Продолжи предложения»
• Девочка весело смеялась, потому что … .
• Если наступит праздник, то … .
• Собака печально бродила по улице, хотя … .
• На горячую сковороду капнула вода … .
• Мы уехали и забыли полить цветы … .
• Голодный волк увидел пирожок … .
• Папа открыл кран … .
• Коля упал в яму, потому что … .
• Птицы начали собираться в теплые края, потому что … .
♥ Игра «Найди связь»
Предложите ребенку найти связь между двумя предложениями, на первый взгляд не имеющих ничего общего. Объясните, как все происходило. Например:
Шишка упала с елки.
Автобус не пришел вовремя.
Белка сидела на дереве и упустила шишку. В это время под деревом сидел зайчик, на которого упала шишка. С перепугу трусишка бросился бежать, выскочил на дорогу. Дети, сидящие в автобусе выбежали посмотреть на зайца и разбрелись. Водитель их долго ждал и поэтому автобус не пришел на станцию вовремя.
♥ Игра «Невероятные фантазии»
• Что произойдет, если зима будет круглый год?
• Что произойдет, если рыбы станут летать?
• Что произойдет, если человек будет ростом с дом?
• Что произойдет, если муравьи станут ростом со слона?
♥ Игра «Понимание назначения»
• Зачем каждому человеку имя?
• Для чего нужны светофоры на улицах?
• Зачем нужна печка?
• Почему у ежа иголки?
• Что можно сделать, если ты заблудился?
♥ Игра «Состав предметов и явлений»
• Из чего птички строят свои гнезда?
• Что нужно взять с собой на рыбалку?
• Как получается дождь?
• Что можно подарить собаке на день рождения?
• Как отличить живой предмет от неживого?Игры для установления причинно-следственных связей .
♥Игра «Почему это произошло?»
Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций:
• На улице стояло много людей.
• Дети стояли, открыв рот от изумления.
• Вода в чашке стала мутной.
• Внезапно в комнате погас свет.
• Пение птиц внезапно прекратилось.
• Мама открыла дверь в комнату и ахнула.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Полезные материалы и пособия по логопедии, дефектологии.
Группа для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, других специалистов, а так же родителей.
По вопросам рекламы свяжитесь с администратором: https://ok.ru/anna.igosheva