Упражнение на развитие фонематического слуха и тренировки счета 💜💜💜
    1 комментарий
    146 классов
    Нейроигра 🥎🏐 #нейропсихология
    3 комментария
    440 классов
    Развиваем логику, мышление и речь.
    6 комментариев
    200 классов
    Домашние тетради для логопедических занятий с детьми Жихаревой-Норкиной Ю.Б., Выпуски 1 -9
    1 комментарий
    20 классов
    Тренируем мозг с помощью зеркального текста. Как справились?
    5 комментариев
    126 классов
    Нейрозарядка. Нейротренажёр.
    3 комментария
    15 классов
    «ХИТРЫЕ ЛАДОШКИ. [С]» ЦЕЛЬ: автоматизация звука [С], развитие межполушарного взаимодействия.
    1 комментарий
    43 класса
    Я учусь говорить и читать Цуканова С.П.
    1 комментарий
    21 класс
    Исправление и нарушений различения звуков.
    1 комментарий
    31 класс
    Алфавит.
    1 комментарий
    11 классов
Логопедические НЕЙРОКАРТОЧКИ Различаем звуки с переключением позы рук. 4+ Образец работы с карточкой: 1️⃣Назови картинки: ДОМ- ДЫМ (говорим с моторным переключением позы рук). 2️⃣ Назови ласково: домик-дымок (говорим с моторным переключением позы рук). 3️⃣ Посчитай от 1 до 5: один дом, два дома и т.д. 4️⃣ Повтори со словом "нет": дом-нет дома и т.д. 5️⃣ Скажи "один - много": дом-дома. 6️⃣ Придумай предложения: Вдалеке виднеется высокий дом. - Из трубы вьется дым. Автор: Канаева Оксана Федоровна
Упражнение развития внимания, логики и концентрации 😉.
00:11
VID_20240413_094659_695.mp4.mov
652 просмотра
Н. Н. Трауготт Как помочь детям, которые не говорят.
Логоискалки Варианты игры: Обведи по контуры предметы, которые нашёл. Заштрихуй предметы, где звук [С] находится в начале (средине, в конце) слова. Картинки с мягким звуком [Р’] раскрась зеленым цветом, а с твёрдым звуком [Р] — синим. Картинки, изображающие живые предметы, обведи в круг, а неживые — в квадрат.
Логопедические тетради 📚📚📚 Автор: Hoвотоpцевa H. B. Свистящие звуки Сонорные звуки Шипящие звуки
Показать ещё