Автор: Т.Э. Карпова
🔶 Осуществление диагностики, определение путей профилактики и координации психических нарушений. Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы учителя-дефектолога в соответствии с программным содержанием.
🔶 Формирование определенного запаса представлений формирования целостной картины мира, фонда знаний, умений, навыков, предусмотренных стандартом дошкольного образования.
🔶 Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).
🔶 Формирование способности к целостному смысловому высказыванию.
🔶 Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников.
🔶Формирование элементарных математических представлений, формировать количественные, пространственные и временные представления у дошкольников с ЗПР; приобщать детей к математическому материалу, развивать воображение, интеллект, эмоциональную сферу ребёнка.
Файл можно скачать по ссылке⤵️⤵️⤵️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1