Вместе с представителями ведущих отраслевых изданий руководители направлений ТЕХНОНИКОЛЬ подвели итоги уходящего года.
Среди главных тенденций 2018 года эксперты компании выделили:
- E-commerce - переход от традиционной продажи к дистанционной;
- Green Building - строительство с акцентом на энергоэффективность.
Среди продуктов, которые показывают устойчивую тенденцию к росту как на российском, так и на мировом рынке оказалась теплоизоляции PIR. Если в 2016 году объем продаж PIR в России составлял 1,4 млн кв. м. продукции, то в 2018 году этот показатель должен достигнуть 3,5 млн кв. м, увеличившись за два года более, чем в 2 раза.
«Одним из драйверов роста рынка PIR является производство сэндвич-панелей», - рассказал операционный директор направления «Полимерные мембраны и PIR» Евгений Спиряков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев