У меня есть сервисная книга где указанно перечень ТО каждые 15000 пробега , вот на 90000 замена грм. Сам менял на 100000, ремень очень в хорошем состоянии, при сгибание не каких трещин нету.
Бензиновые 102- и 82-сильные 1,6-литровые двигатели K4M и K7M оснащены ременным приводом ГРМ. До 2015 года интервал замены ремня и роликов составлял 60 000 км либо 4 года, но с 2015 года интервал по пробегу был увеличен до 90 000 км. (Информация взята с официального сайта renault )
Ну тут уже перебор, там крыльчатки может не остаться, до такого лучше не доводить, если ролик на помпе заклинит проблем не оберёшься, хотя если таксист да и тачка не его, и на его проблемы
Он на лучше и не хуже не вводите людей в заблуждение, весь антифриз готовят из концентрата, но его разбавляют 50/50 с дистиллированной водой перед заливкой, и получается обычный антифриз, чистый концентрат нельзя заливать в систему охлаждения
Умников тут тоже хватает, я Вам говорю про факт, ибо заливать чистый концентрат нельзя, поэтому не стоит вводить тут людей в заблуждение, это Вы тут сказали про концентрат, а многие не знают разницы, и не зная последствий зальют
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32