Портативные устройства навсегда изменили не только нашу жизнь, но некоторые алгоритмы SEO оптимизации Google. Компания BrightEdge взялась проанализировать этот вопрос, и выяснить насколько мобильный трафик влияет на результаты выдачи.
Специалистами компании были проанализированы около 20 миллионов ключевых слов. И вот что интересно – почти в 50% результаты выдачи на ПК отличались от результатов по тем же запросам на мобильной платформе. Хотя Гугл и не раскрывает всех своих секретов, можно догадаться откуда такие результаты.
Вероятно все дело во множестве различных алгоритмов SERP (так Google называет страницу результатов поиска). Довольно давно Google заявили, что SERP использует нейронную сеть и способен учитывать множество мелких факторов при формировании выдачи, вплоть до семантической связи между словами. Отследить с какой платформы исходит трафик для гугла не представляет сложности. А теперь представим умный поиск в действии: допустим вы вводите запрос «вкусные пирожки». Если поисковик определяет трафик как настольный – то, скорее всего, вы ищете рецепты вкусных пирожков. В этом случае вы получите множество ссылок на сайты с рецептами пирогов. Но если тот же запрос придет с мобильной платформы, то вы скорее всего, находитесь в движении и ищете где бы перекусить этих самых пирожков. В этом случае поиск выдаст вам карту с ближайшими подходящими заведениями. Это лишь пример работы алгоритмов поиска.
Специалисты BrightEdge рекомендуют разрабатывать разные стратегии поисковой оптимизации под мобильные и настольные системы, ведь мобильный трафик огромен (более 50%). Только так вам удастся получить наибольший охват и предоставлять пользователю информацию максимально релевантную запросу и тому устройству с которого он эту информацию запрашивает.
💻 loftylab.ru 📞 (347) 266-70-56
📩 WhatsApp 8-937-321-04-56
📍 г. Уфа, ул. Кавказская, д. 8/1, этаж 2, офис 4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев