✏ Вода в тексте, предложения без смысла.
Самый распространенный пример – «Высокое качество услуг». Лучше продемонстрировать пример этого качества вроде: «Доставка без опозданий уже 2 года и 3 месяца».
✏ Сложный язык.
Если текст приходится читать между строк – это плохо. Распознать это можно по желанию вернуться к началу предложения и перечитать ещё раз.
✏ Слишком общий сегмент.
Попытка продать всем и сразу не приветствуется. Продавайте только тем, кто реально нуждается в товаре, остальные подключатся.
✏ Нет понимания аудитории.
Необходимо объяснить людям, что вы понимаете их видение и знаете, как помочь им. Не пытайтесь рассказывать о ситуации с собственной позиции. ✏ Ненадежный автор
Не нанимайте писать текст копирайтеров, которые воспитанны сеошниками и маркетологами. Они добавляют много воды и ключей, а надо писать просто и конкретно.
✏ Начало похоже на спам.
Слишком категоричные заявления («уникальный», «единственный», «№1 в мире»), превосходные степени и восклицательные знаки – всё это эмоции, которые мешают потребителю получить объективную информацию о товаре.
✏ Материал не переворачивает мир.
Ваше описание должно доносить новый взгляд на ситуацию или товар до клиентов. Если это не так, человек быстро забудет о вас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев