В Краснодаре уже третий день подряд наблюдаются серьёзные проблемы с мобильным интернетом. Началось все вечером 24 октября, и с тех пор у жителей города то «висит» связь, то вовсе пропадает соединение.
Жалобы поступают от абонентов всех основных операторов - «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. Сети показывают полные «палочки», но страницы не открываются, мессенджеры зависают, а за видео даже говорить не стоит - они просто не прогружаются. Чтобы разобраться, в чем причина, корреспондент «Живой Кубани» связался с оператором МТС.
Подробности – в эксклюзиве «Живой Кубани» ( https://www.livekuban.ru/mneniya/internet-umer-krasnodarcy-tretiy-den-zhaluyutsya-na-pereboi-s-mobilnym-internetom )

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Но вот уже два месяца стабильно, ежедневно вечером, часов примерно с 19.30 интернет отключают, и включают уже утром примерно с 8 до 12 часов. И это ежедневно!!!
Ну а сейчас последний раз выключили 25.10.2025 с 20.30 и до сих пор (11.27 28 октября) интернета нет. Так же - и у родственников, и у коллег, и у соседей.
Доступны только Яндекс карты, Мой МТС, ВТБ, ГАЗПРОМБАНК и ОК.
Сбер и Альфа-Банк не работают, приложение Электронный билет Кубани (ЧАС ПИК) не работает. Ватсап и Телеграм не работают. Ни одно из трёх приложений по погоде тоже не работают.
Просто зайти в интернет за какой-то информацией невозможно.
В близлежащих маленьких магазинах тоже невозможно расплачиваться.
Написала в поддержку МТС, ответили, что временные ограничения связаны с безопасностью. И весь ответ. Предложили на 90 дней скидку 15 % на оплату. Согласилась, конечно.
Но разовая акция - не решение проблемы в ...ЕщёУ меня первые перебои начались во второй половине августа (Краснодар, МТС). Первый сбой длился около 14 часов.
Но вот уже два месяца стабильно, ежедневно вечером, часов примерно с 19.30 интернет отключают, и включают уже утром примерно с 8 до 12 часов. И это ежедневно!!!
Ну а сейчас последний раз выключили 25.10.2025 с 20.30 и до сих пор (11.27 28 октября) интернета нет. Так же - и у родственников, и у коллег, и у соседей.
Доступны только Яндекс карты, Мой МТС, ВТБ, ГАЗПРОМБАНК и ОК.
Сбер и Альфа-Банк не работают, приложение Электронный билет Кубани (ЧАС ПИК) не работает. Ватсап и Телеграм не работают. Ни одно из трёх приложений по погоде тоже не работают.
Просто зайти в интернет за какой-то информацией невозможно.
В близлежащих маленьких магазинах тоже невозможно расплачиваться.
Написала в поддержку МТС, ответили, что временные ограничения связаны с безопасностью. И весь ответ. Предложили на 90 дней скидку 15 % на оплату. Согласилась, конечно.
Но разовая акция - не решение проблемы в принципе.