🤗Рассказываем в новой статье👇🏻
Работа с новым сервисом может вызывать вопросы, и это нормально. Могут быть сложности в освоении, что-то не работает или работает не так, как вы ожидали - такое тоже бывает. Для решения вопросов, проблем, сложностей наших пользователей у нас есть служба поддержки.
Почему важно правильно оформлять сообщения?
Наш сайт довольно большой и содержит много разных возможностей. В некоторых разделах есть практически одинаковые возможности, есть перекрещивающиеся возможности, зависимые от других. У нас создано не одно и даже не два приложения для смартфонов, да еще и под разные типы операционных систем.
К нашему сервису мониторинга подключено более 600 моделей трекеров и этот список постоянно расширяется.
К сожалению, очень часто мы получаем в обращениях односложное предложение, которое не дает никакого понимания в чем именно проблема, что делаете или хотите получить.
Как правильно оформлять сообщение?
Для того, чтобы служба поддержки помогла быстро и качественно ответить на вопрос просто необходимо соблюдать некоторые несложные правила при составлении первичного обращения.
Перед обращением просмотрите инструкцию пользователя, возможно ответ на ваш вопрос уже есть в инструкции.
Если в инструкции ответа не нашлось, то пишите сообщение в службу поддержки соблюдая эти нехитрые рекомендации:
Указывайте тему письма, но сам вопрос размещайте в основном тексте.
Не присылайте несколько одинаковых писем с одним и тем же вопросом, это только увеличит срок его обработки.
При любом обращении в службу поддержки указывайте свой логин.
Если вопрос по устройству (трекеру) при обращении указывайте IMEI, ID (если кроме IMEI у трекера на коробке написан ID)
Если вопрос по приложению, указывайте название приложения, операционную систему и ее версию. По возможности включите лог и пришлите и его тоже.
Для владельцев хостинг-платформы - обязательно указывайте, что вы задаете вопрос по хостинг-платформе.
Старайтесь описать вашу проблему максимально подробно
Стоит понимать, что чем более подробно описана проблема, тем скорее и точнее можно получить ее решение: обязательно укажите, когда проблема проявляется (при каких условиях), в чем собственно проблема ( не просто “не работает”, а что вы хотите получить, что для этого делаете, а что в итоге получаете),пытались ли самостоятельно решить проблему, что для этого делали, какие были результаты.
По возможности приложите к письму скриншот экрана, наглядно показывающий проблему.
Наши рекомендации наработаны долгим опытом работы, выполнение их очень важно и очень сокращает время обработки каждого случая. Тех поддержка осуществляется исключительно по электронной почте: support@livegpstracks.com .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев