В эфире Правды.Ру Виктор Панин – председатель Комитета «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» (ОЗППОУ).
- С какими нарушениями прав приходится сталкиваться чаще всего?
- Образование – это услуга? Значит ученик (он же клиент) всегда прав?
- Кто обращается или ОЗППОУ само ищет, кому помочь? Дети? Школьники, студенты? Педагоги?
- Каким образом оказывается защита прав?
- Есть ли обращения и жалобы по поводу качества образовательных услуг?
- Качество дистанционного образования.
- Насколько стоимость очного обучения отличается от стоимости так называемого дистанционного или заочного? Пример: занятия по вокалу идут удаленно и та же цена, что и в студии.
- Домашнее обучение, что это такое и для кого это хорошо?
- Громкие конфликтные ситуации. Учитель – морж, фото в купальнике. Родители возмущены. Учитель в бикини на пляже, родители возмущены, учитель подрабатывает стриптизом и выкладывает фото у шеста, родители возмущены. Как реагирует ОЗППОУ? Кому нужна помощь?
- Громкие конфликтные ситуации по поводу неподобающего поведения учителей по отношению у ученикам или наоборот. Оскорбления, побои, драки, подозрения в педофилии, уголовные преступления, халатность. Как в таких случаях можно помочь и помогают ли?
- Сотрудничество с организациями родителей, родительским комитетом и тд?
Показать еще
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше интересных видео и найти новых друзей.