Многие считают, что если на флаконе духов написано: «Chance» от Chanel, «Light Blue» от Dolce&Gabbana или «Fahrennheit» от Dior, то именно дома «Шанель», «Дольче и Габбана», а также господин Кристиан Диор сами производят ароматы. Это не так.
Приобретая аромат Вы должны понимать, хотя на флаконе и упаковке и написано, к примеру, «L'au par Kenzo» от Kenzo, сам господин Кензо не имеет собственных предприятий по производству духов и является НЕ производителем, а заказчиком аромата. И именно парфюмерная фабрика в соответствии с его пожеланиями разрабатывает и производит аромат.
Парфюмерная фабрика (производитель аромата) имеет право на производство данного парфюма, но без разрешения владельца торговой марки (заказчикА аромата) она не имеет права ставить на выпускаемом аромате (духах, туалетнаой воде и пр) его зарегистрированное название (напр., «Boss Intense от Hugo Boss»).
При этом фабрика-производитель может выпускать духи без указания их названия (торговой марки) и присваивать этим ароматам номера по собственному усмотрению. То есть, парфюмерная фабрика, пользуясь освоенной формулой заказчика, может заниматься производством самого аромата (жидкости) и продавать его через свою торговую сеть В УНИФИЦИРОВАННОЙ УПАКОВКЕ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫМ НОМЕРОМ. Кроме того, реализацией аромата также может заниматься не только сама фабрика-производитель, но и сторонняя компания.
В нашем случае компания «Armelle» предлагает ароматы, которые производятся на парфюмерных фабриках Франции, в нашем случае г. Грасс, ф. Аржевиль. и если Вы обратите внимание на нашу упаковку, то увидите на ней только (!) логотип нашей компании и фиксированный номер аромата из коллекции, без указания названия того или иного аромата.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев