Закрытые водилы для редакторов: видео,растовые (тут и свободные канают тоже),3Дредакторы,+ игры! Свободные водилы почти для всего и вся в системе...но есть шлагбаумы от разрабов ПО которые пишут и затачивают свое ПО под закрытые водилы...что и сказывается на том же самом Стиме и редакторах (в том же Блендере без закрытого не активировать вам ни в какую рендеринг через ГПУ в режиме рендер движка Сайклес!) или запустить в полную мощь отладчик ОпенГЛ для рендеринга в игровых движках..) Это косается сугубо и только АМД водилы!! С нвидиа ситуация инная))
да я в курсе галочки это в случае если xfce, в unity эта проблема решалась программно если не заморачиваться проприетарным софтом, и еще я как то компиз в xfce не воспринимал, не нравился он мне потому и не ставил а если стоял по дефолту то удалял или отключал его
ну это дело привычки на крысе меня почему то раздражал компиз и я решал тиринг через акселератор АМД, но так как май старый ноут тошиба а300 уже не поддерживался, я эту проблему решил через unity
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
Свободные водилы почти для всего и вся в системе...но есть шлагбаумы от разрабов ПО которые пишут и затачивают свое ПО под закрытые водилы...что и сказывается на том же самом Стиме и редакторах (в том же Блендере без закрытого не активировать вам ни в какую рендеринг через ГПУ в режиме рендер движка Сайклес!) или запустить в полную мощь отладчик ОпенГЛ для рендеринга в игровых движках..) Это косается сугубо и только АМД водилы!! С нвидиа ситуация инная))
no-dnd-shadow = true;
no-dock-shadow = true;
clear-shadow = true;
shadow-radius = 7;
shadow-offset-x = -10;
shadow-offset-y = -9;
shadow-opacity = 0.7;
shadow-red = 0.0;
shadow-green = 0.0;
shadow-blue = 0.0;
shadow-exclude = [ "name = 'Notification'", "class_g = 'Conky'", "class_g ?= 'Notify-osd'", "class_g = 'Cairo-clock'" ];
shadow-ignore-shaped = false;
menu-opacity = 1.0;
inactive-opacity = 0.9;
active-opacity = 1.0;
frame-opacity = 1.0;
inactive-opacity-override = false;
alpha-step = 0.06;
inactive-dim = 0.0;
blur-kern = "3x3box";
blur-background-exclude = [ "window_type = 'dock'", "window_type = 'desktop'" ];
fading = false;
fade-in-step = 0.03;
fade-out-step = 0.03;
fade-exclude = [ ];
b
...Ещёу меня так shadow = true;no-dnd-shadow = true;
no-dock-shadow = true;
clear-shadow = true;
shadow-radius = 7;
shadow-offset-x = -10;
shadow-offset-y = -9;
shadow-opacity = 0.7;
shadow-red = 0.0;
shadow-green = 0.0;
shadow-blue = 0.0;
shadow-exclude = [ "name = 'Notification'", "class_g = 'Conky'", "class_g ?= 'Notify-osd'", "class_g = 'Cairo-clock'" ];
shadow-ignore-shaped = false;
menu-opacity = 1.0;
inactive-opacity = 0.9;
active-opacity = 1.0;
frame-opacity = 1.0;
inactive-opacity-override = false;
alpha-step = 0.06;
inactive-dim = 0.0;
blur-kern = "3x3box";
blur-background-exclude = [ "window_type = 'dock'", "window_type = 'desktop'" ];
fading = false;
fade-in-step = 0.03;
fade-out-step = 0.03;
fade-exclude = [ ];
backend = "glx";
mark-wmwin-focused = true;
mark-ovredir-focused = true;
detect-rounded-corners = true;
detect-client-opacity = true;
refresh-rate = 0;
vsync = "opengl-swc";
dbe = false;
paint-on-overlay = true;
focus-exclude = [ "class_g = 'Cairo-clock'" ];
detect-transient = true;
detect-client-leader = true;
invert-color-include = [ ];
glx-copy-from-front = false;
glx-swap-method = "undefined";
wintypes :
{
tooltip :
{
fade = true;
shadow = false;
opacity = 0.75;
focus = true;
};
};
blur-background = true;
blur-background-frame = true;
no-fading-openclose = true;