сорян конечно(, но чото я не нашел ни одного качественного движка под лицензией GPL (. Ну вот у движков cryengine лицензия коммерческая, у battlefiel'ов тоже движок коммерческий((
ааа а то я уж подумал, шо раз ПО свободное, то и продаваться не будет(((. То есть получается, шо я могу взять свободное ПО и сделать его платным!!) хех) А могу взять платное ПО и сделать его отрытым свободным ПО)
а если я разработаю код на C++ в IDE, распространяемом по лицензии GPL, при том, шо лицензия движка коммерческая? Да, я чото слышал, вроде как разработчики многих игровых движков берут очень большой процент бабла от продаж игры((. Тут коммерцией попахивает(
Анриал просит 5 процентов лоялти! Это значит если сделаеш шедевр который выстрелит и раскрутится то они на твоем "горбу" озолотятся! + если собираешся делать чисто под линукс они этого не особо допустят! А с движком Лидверкс купи за 93 евро! и делай все что в голову прийдет:продовай,дари,на халяву кидай и тд.тп полная свобода и твой продукт на нем ТВОЙ! а не их по факту Данный движок я юзаю пока 2ой день)) ибо щупал много каких (раскрученных тугих и убогих всех выше перечисленных!) это гибкий,легкий в освоении и имеет встроенный компилятор редактор С++ и Луа!! а также поддерживает свободный 3Д редактор Блендер и IDE CodeBlock под линем, Visual Studio под мастдаем)) Выбор за тобой!
ну ваще разработка экшэн-суперигры такой тридэшной - это тяжелый труд. Многие программеры работают командой, включая 3D-дизайнеров, программистов, каскадеров))), тестеров игр, и т.д) На это уходят годы. Мне хоть бы какую нибудь игру начального уровня). Я раньше на SDL в линухе делал простенькую игру, на винде тоже проекты были (правда не игры а проги для моделирования схем).
Вот именно) я запускал этот Анриал мать его за ногу))) как только внес в него модель в формате "fbx" так он упал! я думал что в зависимостях...так нетже)) все что ему нужно было прикручено! я испробовал другой формат....таже хрень снес его к ебеням))) и Лидверкс рулит!
Не правда! на создание игры не нужно дохрена людей! В препродакшене хватает всего 5 человек (2 дизайнера-они и моделят и анимируют,2 программиста-не только кодят но и моделят тоже не так как дизайнеры но все же),1 dj звукорежисер!) в команде и апетит работать и взаимное понимание и решение коллектива! Остальное это раскрутка и пиар для привлечения аудитории и блогеров подкормленных дабы они писали положительные отзывы и пиарили игру весде и вся! Тестеров можно и по соседству найти (в любое неткафе с игродрочерами..либо скинуть демку на эвент на 30-35 человек для обкатки и выявления багов! что косается озвучки то это не проблемма ибо если есть железо для моделинга то на нем же иможно и озвучку обработать! Главное не ленится и делать не по часику в день а минимум 5 часов в день!! Конечно если имеется постоянная работа то игрострой уходит на второй план!! А если на мобильный девайс то 2 человека улаживаются за 2 месяца спокойно под ключ!
Это я понял что с ГЛ трабла...но не стал озвучивать... да и его чугунность меня раздражает...там все управление перемещения в 3Д пространстве редактора пиздец как жописто..! это не вкакие рамки не входит! думаю спецом так запилили дабы те кто взял его как свободный поебся конкретно! и затратил огромное количество времени! Да и эта хрень с управлением не настраеваеца ни в меню и уж темболее в конфигах (капот заварен!). Для меня Лидверкс впереди планеты всей! Правда у него тоже специфическое управление перемещения в 3Д пространстве но там хоть имеетца Орто-окна и это на много облегчает работу в нем!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
Данный движок я юзаю пока 2ой день)) ибо щупал много каких (раскрученных тугих и убогих всех выше перечисленных!) это гибкий,легкий в освоении и имеет встроенный компилятор редактор С++ и Луа!! а также поддерживает свободный 3Д редактор Блендер и IDE CodeBlock под линем, Visual Studio под мастдаем))
Выбор за тобой!
я испробовал другой формат....таже хрень
Для меня Лидверкс впереди планеты всей! Правда у него тоже специфическое управление перемещения в 3Д пространстве но там хоть имеетца Орто-окна и это на много облегчает работу в нем!