Предыдущая публикация
Решил ради азарта закатать под Убунту 12.04 WOT. Всё сделал по инструкции http://help.ubuntu.ru/wiki/wot в процессе установки никакой ругани из терминала не было. Когда запустил - вроде всё нормально:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31
dima@dima-desktop:~$ cd ~/.wine/drive_c/Games/World_of_Tanks && wine WOTLauncher.exe
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
dima@dima-desktop:~/.wine/drive_c/Games/World_of_Tanks$ p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
А где эту шнягу взять? /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/
gnome-keyring-pkcs11.so ?glxgears
Running synchronized to the vertical refresh. The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
377 frames in 5.0 seconds = 75.344 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.015 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.022 FPS
375 frames in 5.0 seconds = 74.918 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.125 FPS
...
4.5.1. WINEDEBUG=[channels]
Wine небезупречен и многие Windows программы идут под Wine не без
ошибок. Справедливости ради надо сказать, что множество Windows программ
идут с ошибками и под настоящим Windows! Чтобы упростить людям
отслеживание причин каждой ошибки, Wine поставляет множество каналов
отладки (debug channels), которыми вы можете воспользоваться.
...Ещё4.5. Переменные окруженияКаждый канал отладки, будучи активирован, начинает выводить сообщения
протоколирования
на консоль, в которой работает Wine. Вы можете перенаправить эти
сообщения в файлы и исследовать их в свободное время. Но будьте
осторожны! Некоторые из каналов отладки могут записывать в протокол
немыслимые объемы
сообщений. Среди наиболее плодовитых вредителей выделяются relay,
который записывает сообщение в протокол при каждом вызове win32-функции; win,
который отслеживает прохождение Windows сообщений, и, конечно, all,
который является синонимом каждого отдельного существующего канала отладки.
Д
4.5.1. WINEDEBUG=[channels]
Wine небезупречен и многие Windows программы идут под Wine не без
ошибок. Справедливости ради надо сказать, что множество Windows программ
идут с ошибками и под настоящим Windows! Чтобы упростить людям
отслеживание причин каждой ошибки, Wine поставляет множество каналов
отладки (debug channels), которыми вы можете воспользоваться.
Каждый канал отладки, будучи активирован, начинает выводить сообщения
протоколирования
на консоль, в которой работает Wine. Вы можете перенаправить эти
сообщения в файлы и исследовать их в свободное время. Но будьте
осторожны! Некоторые из каналов отладки могут записывать в протокол
немыслимые объемы
сообщений. Среди наиболее плодовитых вредителей выделяются relay,
который записывает сообщение в протокол при каждом вызове win32-функции; win,
который отслеживает прохождение Windows сообщений, и, конечно, all,
который является синонимом каждого отдельного существующего канала отладки.
Для сложного приложения объем ваших отладочных логов легко может превысить
1 Мб и больше. Сыщик relay часто генерирует более 10 Мб логов, в
зависимости от продолжительности работы программы. (Чтобы изменить содержание
отчетов relay, вам придется редактировать ключ реестра RelayExclude). Ведение
всех этих логов тормозит работу Wine, так что пользуйтесь WINEDEBUG только тогда,
когда действительно хотите получить лог сообщения.
Внутри каждого отладочного канала, вы можете задать класс сообщений, чтобы
отфильтровывать степень серьезности ошибок. Четыре класса сообщений суть:
trace (след), fixme (исправить), warn (предупредить), err (ошибка).
$ WINEDEBUG=warn+heap wine program_nameДля включения отладочного канала, используйте форму class+channel. Для
отключения канала форму class-channel. Чтобы перечислить несколько каналов
в одной опции WINEDEBUG, разделяйте каналы запятыми. Например, чтобы получать
сообщения класса warn в канале отладки heap, вы можете запустить Wine такой
командой:
Если вы не укажете класс сообщения, Wine будет выдавать сообщения всех 4 классов для данного канала:
$ WINEDEBUG=heap wine program_name
Если вы захотите получать логи со всех каналов, кроме канала relay, вы можете дать примерно такую команду:
$ WINEDEBUG=+all,-relay wine program_name
Вот список всех отладочных каналов и классов в Wine. В следующих версиях каналы будут добавлены (или убавлены).