Предыдущая публикация
Nvidia разродилась таки репозиторием с дровами для openSuse 13.1... ftp://download.nvidia.com/opensuse/13.1/ #opensuse #nvidia #driver
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
декодера UVD, встроенного в современные GPU AMD, была добавлена в
DRM-модуль Radeon;" Это одна из новых фич в ядре 3.10.
Когда пользовался OpenSUSE брал из несвободных репов.
После "получения
фака" от Торвальдса NVIDIA уже развернулась
к пользователям.
Видео-дрова с вменяемой
производительностью и API для Nvidia - сейчас
крайне важны, ибо в свете потери рынка
Консолей можно еще и потерять возможность
собирать ядра под Тегры, что приведет
к потере рынка андройд-устройств. С
другой стороны Вэлв может сильно
раскачать лодку стабильности Микрософта.
С третей стороны, графика Intel уже отстает
только на два поколения от энвидишных
разработок. (На некоторых материнках с
интелеовской графикой включить поддержку
OpenGL v2 можно перепрошивкой специальной
версией BIOS-а и пересборкой ядра с
интелловскими патчами)
Что касаемо графики
AMD, то пока у них не будет собственных
разработок, аналогичных PhisX и Cuda, пока
у них не будет достаточное количество
классов, интегрируемых в OpenGL, не будет
качественной поддержки OpenGL v4, она долго
останутся only DirectX-compatible.
Источник чего?
Если про Тегры? - Логичное
следствие из заявления Торвальдса: «Как
вы к нам, так и мы к вам».
Если про Вэлв? То,
http://habrahabr.ru/post/195244/Если про графику Интел.
Скажем так - «ОБС»: «Кто-то что-то видел,
как кто-то где-то пробовал». Но и судя
по тому, что интеловская графика позволяет
на чипсете пережимать видео с достаточной
для предыдущих поколений GPU компаний
Nvidia или AMD (9600 GTX скажем) скоростью, и
многие старенькие игры стали запускаться
и не тормозить, можно сделать соответствующий
вывод.
Если про AMD, то
- да, есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX#.D0.98.D0.B3.D1.80.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BA.D0.B8у них AMD FireStream. Но
не игровых движков, ни научных программ
нет:
- OpenGL v4.4 поддерживаются
только Nvidia.
- В ссписках рсширений
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL)v3.* и выше нет ни одного от AMD
(
(Тем более, ...ЕщёP { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { }
Источник чего?
Если про Тегры? - Логичное
следствие из заявления Торвальдса: «Как
вы к нам, так и мы к вам».
Если про Вэлв? То,
http://habrahabr.ru/post/195244/Если про графику Интел.
Скажем так - «ОБС»: «Кто-то что-то видел,
как кто-то где-то пробовал». Но и судя
по тому, что интеловская графика позволяет
на чипсете пережимать видео с достаточной
для предыдущих поколений GPU компаний
Nvidia или AMD (9600 GTX скажем) скоростью, и
многие старенькие игры стали запускаться
и не тормозить, можно сделать соответствующий
вывод.
Если про AMD, то
- да, есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX#.D0.98.D0.B3.D1.80.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B6.D0.BA.D0.B8у них AMD FireStream. Но
не игровых движков, ни научных программ
нет:
- OpenGL v4.4 поддерживаются
только Nvidia.
- В ссписках рсширений
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL)v3.* и выше нет ни одного от AMD
(
(Тем более, что AMD не имеет права голоса
в ARB, хотя и преобрела имеющую право
голоса компанию ATI.)
- Как NVIDIA-шная карточки
(280 GTX и 8800 Ultra) пятилетней давности может
поддерживать спецификации OpenGL 3.3? Все
просто, расширения спецификации 3.0
писались NVIDIA в виде расширений на ранних
этапах, или портируются драйвером на
доступные свои расширения.