А вот и нет!
Существуют специальные сложные системы для слежения и руководством полетами. Такая система включает себя пульт с разноцветными кнопочками и лампочками, пьяного диспетчера и радар. На радаре зелеными точечками отображаются самолеты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер пьян.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить летчикам когда можно садится и взлетать.
2. Говорить летчикам куда им нужно лететь если они вдруг заблудились.
3. Говорить в эфир фразу: "ой, всё!", если самолёт упал.
На голове у диспетчера наушники. Когда ему надоедает слушать глупую болтовню летчиков, он включает себе Дорожное Радио", и тогда самолеты начинают кружить над аэродромом боясь сесть. Им же не видно ничего сверху, они же как дети просто...
Раз в два часа диспетчер обязан наводить порядок в воздухе. Для этого он берет в руки микрофон и кричит: "Тишина **** в эфире, я кому сказал!" Летчики испуганно замолкают, и удовлетворенный диспетчер уходит покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может означать что:
а) Диспетчер немного протрезвел.
б) Какой-то из самолетов все же упал.
Но не думайте что у диспетчера такая легкая работа и ему все сходит с рук. За каждый упавший самолет из его зарплаты вычитается 25%. Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте служат для того, чтоб зажигать соседние с ними лампочки. Если включить все кнопочки сразу, то при свете лампочек можно читать книгу. Диспетчеру всегда доверяют-по другому в авиации никак! Те, кто хотя бы раз побывает в диспетчерской больше никогда не будет летать на самолете, а будет ездить на поезде. Хотя это глупо, ведь там тоже существуют свои сложные системы управления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3