По данным исследования "Медиапотребление в России-2019", проведенного компанией "Делойт" СНГ, большая часть опрошенных предпочитает пользоваться контентом, размещенным на площадках соцсети Вконтакте и в YouTube. Ими пользуются более 80% россиян. Instagram и Одноклассники при этом же предпочитают чуть более 50% опрошенных. Соцсеть Facebook находится гораздо ниже в рейтинге (44%).
Интересный момент - Твиттер, по приведенным данным, уступает Телеграму, который тем не менее используют в повседневной жизни 25% опрошенных. Эти выводы сделаны на основании онлайн опроса, в котором участвовало 1600 жителей 250 населенных пунктов России. https://ria.ru/20190919/1558842965.html #smm #новости #продвижение #соцсети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев