Как заявил финансовый директор Facebook Дэвид Венер, в 2019 году для пользователей соцсети будет введена возможность очистки истории. О перспективах введения этой функции говорил в мае 2018 г. генеральный директор Марк Цукерберг. Предполагается, что это будет простой элемент управления, с помощью которого можно будет очистить историю просмотров в соцсети, переходов на сторонние сайты и т.д. Ожидаемый эффект в том, что это повысит доверие пользователей.
Однако затруднения могут возникнуть у рекламодателей в Facebook. После очистки пользователями истории, задача поиска аудитории для таргетинга усложняется. https://www.cnbc.com/2019/02/26/facebook-clear-history-coming-in-2019-could-hurt-ad-targeting-wehner.html #smm #новости #продвижение #Facebook
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев