В рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и компании Alibaba (AliExpress, Tmall) начались продажи китайского интернет-гиганта через соцсеть ВКонтакте. Заказать товар можно через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, а оплатить с помощью банковской карты, интернет кошелька или VK Pay.
Благодаря этой интеграции AliExpress в течение года планирует удвоить количество активных пользователей. В октябре 2018г. количество таких покупателей составляло свыше 20 млн чел.
Управляющий директор ВК Андрей Рогозов отказался сообщать о том, сколько соцсеть планирует заработать на продажах после совершения сделки. https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/02/2019/5c6c414a9a794789f191e708 #smm #новости #продвижение #вконтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев