Чуть более продвинутым, чем «количество подписчиков» является такой KPI как «коэффициент вовлеченности». Удивительно, но он до сих пор не стал «стандартным», и некоторые авторы понимают его по разному. По-английски это кстати называется «engagement rate» или «engagement ratio».
В общем смысле коэффициент вовлеченности должен давать какую-то меру, насколько вовлечена аудитория Вашей страницы в то, что Вы там публикуете. То есть, если Вы например туда постоянно постите что-то, а из аудитории никто не реагирует, то это наверное плохо. Вы ведь хотите, чтобы то, что Вы пишете как-то совпадало с чаяниями Вашей аудитории?
Читайте далее: http://likezilla.ru/chto-takoye-koefficient-vovlechennosti/ #smm #kpi #вовлеченность #лайкзилла
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев