Предыдущая публикация
Достаточно часто возникает вопрос — какие KPI отслеживать при продвижении в соцсетях? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Есть достаточно очевидное общее правило, что отслеживать надо достижение того результата, который Вы хотите видеть, а также — достижения промежуточных успехов на пути к его достижению. Это звучит вобщем-то достаточно понятно, но как правило основной ступор возникает на этапе «а что же мы хотим добиться от соцсетей?» Читайте статью: http://likezilla.ru/kpi-v-smm/ #smm #kpi #продвижение #эффективность
#smm #kpi #продвижение #лайкзилла
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев