Список изменений:
1. Положили больше карт в сундуки Деревянной Лиги.
2. Оформили тронные залы, игровые арены и утеплили всех персонажей к Новому Году, перерисовали некоторые детали.
3. Переделали экран поиска противника. Перерисовали интерфейсы, добавили режим игры в заголовке.
4. Поправили тексты в некоторых интерфейсах. В информации по башням вывели параметр "Скорость атаки".
5. Переделали экран окончания игры. Вывели причину окончания игры в заголовке, сделали специальные анимации для Королей и показываем теперь их в этом месте. Кроме того, убрали сплеш анимацию перед показом результатов игры, теперь всё быстрее, сочнее, понятнее.
6. Вдвое ускорили открытие простых и редких сундуков.
7. Колода в квестах подбирается автоматически! Например, если у вас открыт квест "Выиграйте колодой" или "Используйте карту", нажав на кнопку "В Бой" в информации по этому квесту, колода будет подобрана автоматически.
8. Новый режим игры случайной колодой! Если тронный зал забит сундуками, открывается новый режим игры, в котором вы играете случайными картами вашей расы. В этом режиме как и прежде вы будете зарабатывать рубины и монеты. Для входа в этот режим мы подготовили отдельное окошко с анимацией. Так же, при активации этого режима, вы увидите измененную кнопку боя в главном меню.
9. Исправили отображение недоступной по уровню карточки, которая вам уже выпала. Теперь вопросов по этому поводу быть не должн :)
10. Переделали окно о недостаточности ресурсов. Показали анимацию, вывели количество ресурса, которого не хватает.
11. Разнообразили игровые арены. Теперь замки игроков располагаются в разных местах.
12. На старте игры добавили таймер 5 секунд. Показываем вам, какой колодой будете играть, даём время на подготовку к бою и ставим всех игроков в одинаковое положение (не смотря на разницу пинга)
13. Меню постройки и управления зданиями в игре было в переделано. Кнопки сделали больше, в виде карточек. В меню постройки теперь можно увидеть какое здание будет строиться.
14. Переделали таймер перед окончанием боя.
15. Повтор боя - исправлена ошибка с наложением открывающегося сундука или мешка с ресурсами в фоне повтора.
16. Была добавлена проверка при выборе карты в боевую колоду на принадлежность расе. Какие-либо проблемы с тем что игрок играет картами разных рас теперь возникать не должны.
17. В главном меню, если выполнен ежедневный квест на победу, теперь показывается не заполненная звезда а иконка карты.
18. Магазин теперь открывается сразу после обучения. Дали возможность забирать Дары богов как только игрок завершит тренировочные бои.
19. Избавились от случайной выдачи сундуков за победы. Теперь вы получаете сундука в определенном порядке. Порядок выдачи и прогресс по лиге можно увидеть нажав на иконку Лиги в тронном зале.
20. Добавили меню с информацией по лигам и сундукам. Отображается каждая лига, необходимое количество корон для попадания в эту лигу и сундуки, которые в этой лиге можно получить. (Просмотр этой информации доступен из меню, описанном в п. 19)
21. Подсветили иконки лиг анимациями.
22. Сделали отдельное окошко на случай, если какой-либо раздел игроку еще недоступен. Лучше всё описали и добавили анимацию.
23. По многочисленным просьбам убрали квесты на прокачку карт.
24. Исправили квест "Построить тип здания в одном бою". Теперь он будет работать так как сказано в задании.
25. Показали квесты на карте новыми сундуками. Над сундуками показали прогресс по заданию и оставшееся время на выполнение. Расставили эти сундуки в новые позиции и расчистили под них место на карте.
26. Добавили новый ежедневный ПВЕ квест. Ищите его рядом с пещерой Dragon Mountains/
27. Добавили таймер на поиск новых карт. Теперь, если доступная по уровню карта не открывается случайным образом в 5 сундуках, то она откроется принудительно. Рандом это конечно хорошо, но некоторым особенно невезучим будет полезно ;)
28. Весь игровой процесс был переписан. Теперь игра подстраивается под пинг и старается отобразить всё так, как происходит на сервере, с минимальными погрешностями. Юниты больше не перескакивают и не стоят в ожидании.
29. Добавили возможность прокладывать пути от строящейся казармы. Теперь можно проложить путь заранее, и респаун начнется сразу после окончания постройки.
30. Протокол в игре был разгружен в несколько раз, поэтому зависимости от пинга меньше и игроки в более равных условиях. Кроме того игра работает быстрее и плавнее.
31. После разрыва связи или переключения между вкладками игра выравнивается в ускоренном режиме, что позволяет увидеть что происходило во время отсутствия подключения и продолжить игру без всевозможных расхождений.
32. Анимация атаки и вылета снарядов теперь подведена к реальным цифрам, потому стала плавнее и всегда отрабатывает с правильной скоростью.
33. Мифический рыцарь спешивается и маленькие пауки теперь появляются четко в нужной позиции, без смещений по клеткам.
34. Все золотодобывающие здания теперь показывают количество добываемого золота. Всё наглядно и особенно полезно например в использовании умения Штольни Дворфов.
35. Рудник Рейдеров теперь показывает сработавшее умение после уничтожения здания противника.
36. Исправлена ошибка с рассинхронизацией ландшафта игроков. Возникал баг, когда башня противника строится на территории игрока.
37. Исправлена зона поиска противника, персонажи теперь более "цепкие" в поиске цели (Например, вражеские воины теперь не проходят мимо Идола Мести)
38. Уменьшена скорость реакции на действие игрока. Теперь постройка, прокладка путей и подобные штуки стали отзывчивее, с минимальными задержками.
39. Изменен подбор противников в быстрых боях. Теперь поиск происходит по всей лиге игрока, больший уклон сделали на вес боевой колоды и добавили ограничение на разницу игроков (слишком сильные противники не будут подбираться в игру)
40. Исправили баг с музыкой в игре (временами музыка из боя продолжала играть в главном меню)
41. Исправлен баг с выдачей квеста на карты, которые недоступны по уровню для использования.
42. Изменили границы в лигах, теперь старшие лиги немного дальше прежнего, что даст больше времени на развитие для новичков.
43. Ввели сезоны! Теперь переход в другую лигу осуществляется в конце сезона (Можно за сезон так же считать турнир).
44. Турниры теперь будут проходить в каждой лиге (кроме деревянной). Награды разные, шансов получить их больше!
45. Немного переделали обучение и тренеров.
Крутых вам боёв!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28