Like A King: Путь Короля
added April 1 2019 at 18:09
Это лучшая стратегия года: бои с живыми игроками, недельный кубок, сундуки, полные сокровищ и заслуженная победа! Покажи всем кто тут Король! 😎
Like A King: Путь Короля
added December 31 2019 at 17:57
С новым годом, Короли! 🤘🏻😎 Новых побед на полях сражений! Спасибо вам огромное от всей нашей команды за то, что вы с нами! 👑👑👑
Like A King: Путь Короля
added December 27 2019 at 17:09
В игре появился Хранитель. 🖤 Помимо того что котик — это всегда хорошо, имея у трона Хранителя, вы: 1. Из всех сундуков и покупок вам будут выпадать карты расы, которая сейчас выбрана. 2. В три раза больше Монет в Золотых Боях! 3. К каждом пятому сундуку прикладывается подарочек с монетами, рубинами и картами. Золото и рубины в магазине стали дешевле! Исправлены некоторые баги. Мяу. 👑
Like A King: Путь Короля
added December 25 2019 at 08:00
Возвращение режима со случайной колодой!🤘🏻 БОЙ ЗА КОРОНУ — бой случайными картами из вашей колоды. Режим, в котором вы получаете вдвое больше корон за победу и вдвое больше за поражение. Награды как в обычном бою. Ищите на карте и в бой! 👑
Like A King: Путь Короля
added December 24 2019 at 14:47
Господа, обновка! ⭐ ЗОЛОТОЙ БОЙ! Когда зал заполнен сундуками, вы продолжаете играть любимыми картами, за победу получаете золото или рубины. 🎁МАГАЗИН! Цены стали понятнее, покупки можно планировать исходя из необходимого: нужнее золото или карты. Теперь можно прокачать на один уровень целиком всю карту из выбранной вами расы и колоды. 🙃 РЕБАЛАНС! Апнули многие карты, абилки стали заметнее. Список изменений: Раса Люди: 1. Чучело - Увеличен запас жизней. 2. Таверна - Уменьшена цена на постр
Like A King: Путь Короля
added December 22 2019 at 14:34
Теперь в игре три Турнира, в каждой лиге свой (кроме деревянной). 🏆🏆🏆 — Лиги связаны с Турнирами сезонностью. Переход в следующую Лигу происходит со сменой сезона (раз в неделю). — За первое, второе и третье места в Турнирах победители получают соответствующие значки к имени. Зачем? — Теперь возможность взять Кубок турнира и главный приз есть у большего количества игроков. — Сражения происходят внутри одной лиги, разброс по подбору противника стал точнее. — Можно вызвать на дуэль любого из
Like A King: Путь Короля
added December 21 2019 at 21:27
Большое Новогоднее обновление уже в игре! Список изменений: 1. Положили больше карт в сундуки Деревянной Лиги. 2. Оформили тронные залы, игровые арены и утеплили всех персонажей к Новому Году, перерисовали некоторые детали. 3. Переделали экран поиска противника. Перерисовали интерфейсы, добавили режим игры в заголовке. 4. Поправили тексты в некоторых интерфейсах. В информации по башням вывели параметр "Скорость атаки". 5. Переделали экран окончания игры. Вывели причину окончания игры в заголовк
Like A King: Путь Короля
added November 10 2019 at 09:00
На этой неделе: - Персонажи на поле озвучены. Включайте звук, слушайте бои! 🥳 - Игра была оптимизирована на мобильные устройства. Если у вас греется телефон или что-то подтормаживает в игре, скорее обновляйте игру, это мы поправили. - Мы НЕ исправляли баги! 😆
Like A King: Путь Короля
added October 30 2019 at 08:00
🖤☠ НЕЖИТЬ! ☠🖤 Мертвые приходят в Королевство! Чтобы открыть расу нежити, ищите на карте мира квест с черепом.
Like A King: Путь Короля
added October 25 2019 at 10:02
Короли! Пятничное обновление! 😎 1. Начало положено - в игру введены мифические карты! Они используются в игре для прокачки ваших легендарных карт в мифические. У зданий и персонажей меняется облик, появляются новые умения. Это новая механика, и мы её обкатываем, поэтому пока мифические карты можно найти только в заданиях на колоду, но вскоре такие карты можно будет найти в других местах :) 2. Добавили возможность зарабатывать значки "KING" в турнире. Начиная с текущего турнира, победители, зан
Like A King: Путь Короля
added October 18 2019 at 11:56
Орки, для вас НОВАЯ КАРТА!💥 Горячие гоблины-подрывники согреют ваших противников этой осенью! Быстрые, наносят урон по площади: эти малыши уже ждут вас в сундуках и в магазине! Доступны с 5 уровня. 💣💣💣
Show more
2 484 participants in the group
Большое Новогоднее обновление уже в игре! Список изменений: 1. Положили больше карт в сундуки Деревянной Лиги. 2. Оформили тронные залы, игровые арены и утеплили всех персонажей к Новому Году, перерисовали некоторые детали. 3. Переделали экран поиска противника. Перерисовали интерфейсы, добавили режим игры в заголовке. 4. Поправили тексты в некоторых интерфейсах. В информации по башням вывели параметр "Скорость атаки". 5. Переделали экран окончания игры. Вывели причину окончания игры в заголовке, сделали специальные анимации для Королей и показываем теперь их в этом месте. Кроме того, убрали сплеш анимацию перед показом результатов игры, теперь всё быстрее, сочнее, понятнее. 6. Вдвое ускорили открытие простых и редких сундуков. 7. Колода в квестах подбирается автоматически! Например, если у вас открыт квест "Выиграйте колодой" или "Используйте карту", нажав на кнопку "В Бой" в информации по этому квесту, колода будет подобрана автоматически. 8. Новый режим игры случайной колодой! Если тронный зал забит сундуками, открывается новый режим игры, в котором вы играете случайными картами вашей расы. В этом режиме как и прежде вы будете зарабатывать рубины и монеты. Для входа в этот режим мы подготовили отдельное окошко с анимацией. Так же, при активации этого режима, вы увидите измененную кнопку боя в главном меню. 9. Исправили отображение недоступной по уровню карточки, которая вам уже выпала. Теперь вопросов по этому поводу быть не должн :) 10. Переделали окно о недостаточности ресурсов. Показали анимацию, вывели количество ресурса, которого не хватает. 11. Разнообразили игровые арены. Теперь замки игроков располагаются в разных местах. 12. На старте игры добавили таймер 5 секунд. Показываем вам, какой колодой будете играть, даём время на подготовку к бою и ставим всех игроков в одинаковое положение (не смотря на разницу пинга) 13. Меню постройки и управления зданиями в игре было в переделано. Кнопки сделали больше, в виде карточек. В меню постройки теперь можно увидеть какое здание будет строиться. 14. Переделали таймер перед окончанием боя. 15. Повтор боя - исправлена ошибка с наложением открывающегося сундука или мешка с ресурсами в фоне повтора. 16. Была добавлена проверка при выборе карты в боевую колоду на принадлежность расе. Какие-либо проблемы с тем что игрок играет картами разных рас теперь возникать не должны. 17. В главном меню, если выполнен ежедневный квест на победу, теперь показывается не заполненная звезда а иконка карты. 18. Магазин теперь открывается сразу после обучения. Дали возможность забирать Дары богов как только игрок завершит тренировочные бои. 19. Избавились от случайной выдачи сундуков за победы. Теперь вы получаете сундука в определенном порядке. Порядок выдачи и прогресс по лиге можно увидеть нажав на иконку Лиги в тронном зале. 20. Добавили меню с информацией по лигам и сундукам. Отображается каждая лига, необходимое количество корон для попадания в эту лигу и сундуки, которые в этой лиге можно получить. (Просмотр этой информации доступен из меню, описанном в п. 19) 21. Подсветили иконки лиг анимациями. 22. Сделали отдельное окошко на случай, если какой-либо раздел игроку еще недоступен. Лучше всё описали и добавили анимацию. 23. По многочисленным просьбам убрали квесты на прокачку карт. 24. Исправили квест "Построить тип здания в одном бою". Теперь он будет работать так как сказано в задании. 25. Показали квесты на карте новыми сундуками. Над сундуками показали прогресс по заданию и оставшееся время на выполнение. Расставили эти сундуки в новые позиции и расчистили под них место на карте. 26. Добавили новый ежедневный ПВЕ квест. Ищите его рядом с пещерой Dragon Mountains/ 27. Добавили таймер на поиск новых карт. Теперь, если доступная по уровню карта не открывается случайным образом в 5 сундуках, то она откроется принудительно. Рандом это конечно хорошо, но некоторым особенно невезучим будет полезно ;) 28. Весь игровой процесс был переписан. Теперь игра подстраивается под пинг и старается отобразить всё так, как происходит на сервере, с минимальными погрешностями. Юниты больше не перескакивают и не стоят в ожидании. 29. Добавили возможность прокладывать пути от строящейся казармы. Теперь можно проложить путь заранее, и респаун начнется сразу после окончания постройки. 30. Протокол в игре был разгружен в несколько раз, поэтому зависимости от пинга меньше и игроки в более равных условиях. Кроме того игра работает быстрее и плавнее. 31. После разрыва связи или переключения между вкладками игра выравнивается в ускоренном режиме, что позволяет увидеть что происходило во время отсутствия подключения и продолжить игру без всевозможных расхождений. 32. Анимация атаки и вылета снарядов теперь подведена к реальным цифрам, потому стала плавнее и всегда отрабатывает с правильной скоростью. 33. Мифический рыцарь спешивается и маленькие пауки теперь появляются четко в нужной позиции, без смещений по клеткам. 34. Все золотодобывающие здания теперь показывают количество добываемого золота. Всё наглядно и особенно полезно например в использовании умения Штольни Дворфов. 35. Рудник Рейдеров теперь показывает сработавшее умение после уничтожения здания противника. 36. Исправлена ошибка с рассинхронизацией ландшафта игроков. Возникал баг, когда башня противника строится на территории игрока. 37. Исправлена зона поиска противника, персонажи теперь более "цепкие" в поиске цели (Например, вражеские воины теперь не проходят мимо Идола Мести) 38. Уменьшена скорость реакции на действие игрока. Теперь постройка, прокладка путей и подобные штуки стали отзывчивее, с минимальными задержками. 39. Изменен подбор противников в быстрых боях. Теперь поиск происходит по всей лиге игрока, больший уклон сделали на вес боевой колоды и добавили ограничение на разницу игроков (слишком сильные противники не будут подбираться в игру) 40. Исправили баг с музыкой в игре (временами музыка из боя продолжала играть в главном меню) 41. Исправлен баг с выдачей квеста на карты, которые недоступны по уровню для использования. 42. Изменили границы в лигах, теперь старшие лиги немного дальше прежнего, что даст больше времени на развитие для новичков. 43. Ввели сезоны! Теперь переход в другую лигу осуществляется в конце сезона (Можно за сезон так же считать турнир). 44. Турниры теперь будут проходить в каждой лиге (кроме деревянной). Награды разные, шансов получить их больше! 45. Немного переделали обучение и тренеров. Крутых вам боёв!
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
21 Dec 2019
А что за фигня. Колода все врем меняется и там не те карты, которыми я бы хотела играть. Из-за этого приходится сдавать бой
  • 0
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
21 Dec 2019
Прочитала ваших многобукв и поняла. но страшно с этим не согласна. Мало того. что враги случайные и нельзя отказаться от боя, так теперь еще и в бой идти с завязанными глазами. Мдя. Жаль.
  • 0
виктор карпов
22 Dec 2019
Колода все врем меняется и там не те карты, которыми я бы хотел играть верните как было
  • 0
Иван Цыбуков
22 Dec 2019
обнова класс! каждый бой-новая стратегия, и уровняли шанс на выигрыш с ранее сильным противником. СУПЕР!
  • 2
Анастасия Попова
22 Dec 2019
на мой скромный взгляд было бы лучше, если бы игрок мог выбирать сам: играть случайной колодой или теми картами, которые игрок выбирает самостоятельно. На самом деле очень неприятно, когда игра принимает решения за тебя. и просто ставит перед фактом: играешь вот этими картами.
  • 0
Дмитрий Акиничев
22 Dec 2019
Случайная колода огонь!!! теперь и с топами можно воевать, в целом обнова классная!немного подофигел когда 1 ур. войсками начал играть)) не по паре ур. на всех накинул и пошло дело))
  • 0
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
22 Dec 2019
и я о тоже, нафига тогда я потратила столько золота, чтобы потом играть теми картами, которые не улучшала?
  • 0
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
22 Dec 2019
игра стала похожа на рулетку
  • 0
Катерина Чиркова
22 Dec 2019
вы можете играть любимыми картами когда тронный зал не заполнен сундуками
  • 0
Катерина Чиркова
22 Dec 2019
Катерина Чиркова replied to виктор
Вы можете играть выбранными картами когда тронный зал не заполнен сундуками.
  • 0
Катерина Чиркова
22 Dec 2019
Катерина Чиркова replied to Анастасия
Игра очень сильно изменилась, вначале будет непривычно, мы сделали это чтобы вы посмотрели на всю свою колоду, а не каке как любимые четыре карты, обратили внимание на другие карты, расширив понимание стратегий и подходов.
  • 0
Анастасия Попова
22 Dec 2019
я поясню. я играю, чтобы "разгрузить мозги". И мне, как пользователю очень неприятно, что игра принимает решения за меня. Почему бы все-таки не предоставить игроку выбор? Зачем эти рамки? Заодно и статистику получите, что для игрока предпочтительнее: "рулетка" или собственный выбор карт. Вы же для людей игру сделали или я ошибаюсь?
  • 0
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
22 Dec 2019
я это прекрасно поняла. но сами посудите, если бы я знала это заранее, то развивала бы карты как то по другому, согласны? а теперь получается что все мои действия ранние, не подходят под новый алгоритм, причем уже было такое и я один раз за 60 рубинов обнуляла игру. предлагаете снова сделать это? то есть изменение правил не оставляет право моего выбора. я все понимаю - это все ерунда и всего лишь какая то компьютерная игра. но все равно
  • 0
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
22 Dec 2019
так как теперь обратить на них (новые карты) внимание, если деньги вложены в другие карты?
  • 0
Дмитрий Акиничев
22 Dec 2019
всё норм!)) вот только чучело вообще бесполезная карта!!!! можно её сделать типа как у орков идол?
  • 0
Дмитрий Акиничев
23 Dec 2019
Дмитрий Акиничев replied to Катерина
Катерина почему я проигрываю? у меня 1700 хп у противника 2000 под конец боя у меня 800 у него 900 получается я больше урона нанёс, как бы заведомо противник сильней меня!
  • 0
(((DIMON )))
23 Dec 2019
Золотая ярость это просто кошмар какой то,давайте тогда больше золота и рубинов,так как играть не прокачанными картами это просто разрушение психики,особенно,если нужно 10 боев взять!!!Хотя бы идолы уберите с рандомов,это ужасная замена башням.
  • 1
Алла Тамбовцева ( Пурмалис )
23 Dec 2019
Вот и я про тоже, теперь сундук дополнительный вот этот фик выиграешь, и при этом еще потеряешь заработанные очки....много при чем
  • 0
Дмитрий Акиничев
23 Dec 2019
Сундук сделал за 30 мин так что не надо про фик выйграешь!противники в большенстве случаев подбираются под вас!если у противника к примеру круто прокачена пехота то у вас будет прокаченны дальники в всё в таком духе! в новом режиме мне ни разу не попадались Император и ему подобные на 3-4 ур выше меня!
  • 0
Катерина Чиркова
23 Dec 2019
Катерина Чиркова replied to Дмитрий
ты уверен в цифрах своих и противника? 1700 и 2000, 800 и 900? Ровно-ровно? Вряд ли.
  • 0
Log in or sign up to add a comment