#Life #таймменеджмент
Сейчас существует какое-то безумное количество методик тайм-менеджмента. Но никакая из них не является уникальной! Однако существую "реперные" точки, на которых основываются 80% этих методик.
Правило 1. Свое время необходимо планировать грамотно, учитывая не только внешние факторы, но и внутренние. Если под внешними факторами мы подразумеваем объективные обстоятельства, то внутренними факторами являются субъективные обстоятельства — колебания настроения и стресс.
Правило 2. Не планируйте на день более десяти дел. попытайтесь здраво оценивать собственные силы и помните — чем большее количество заданий у вас в списке, тем выше риск того, что выполнять их вы будете некачественно.
Правило 3. Используйте принцип Парето, гласящий, что 20% всех дел дают 80% всего результата. Прежде чем начинать выполнять все пункты из своего списка, найдите те самые 20%.
Правило 4. Не забывайте расставлять приоритеты. Все дела следует разделить на четыре категории: A (неотложная и важная), B (неотложная и не важная), C (не неотложная и важная), D (не неотложная и не важная).
Правило 5. Когда вы составляете список, все пункты в нем должны быть записаны в настоящем времени, чтобы мотивировать вас на их выполнение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев