Предыдущая публикация
На первый взгляд всё выглядит логично — рост популярности турбодвижков и гибридов требует новой методики. Дополнительно это дает поступления в бюджет.
У меры есть и минусы: для машин мощнее 160 л.с. цены точно вырастут.
По данным Минпромторга, 88% легковых машин в России имеют мощность менее 160 л.с., то есть на них новые правила почти не повлияют.
Как вы считаете, повышение утильсбора — это правильный шаг для поддержки российского автопрома или удар по рынку автомобилей?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
ТАКОЙ ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШЕЙ ПОЕЗДКИ НА УЛ СОВЕТСКУЮ, ИСТОРИЯ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА....
ПРЕБЫВАНИЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШЕЕ, ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ ТАКОГО НЕ БЫЛО.....
......ЖИЖА И КРАСНА, ЖИЖА И КРАСНА, ЖИЖА И КРАСНА, ЖИЖА И КРАСНА, ЖИЖА И КРАСНА..
...ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ....
.....ПРОДОЛЖАЕТ, А ЗА ОКНОМ
....
Владимир Кулаковответил Виталию
14:57Ничего бы у них не вышло, если бы русские были дружным народом! Но в России одни ненавидят других: проклятые хохлы, москали, бульбаши, чурки, кацапы, чурбаны! Понаехали тут! А москвичи и вообще мечтали вернуть себе столичный статус и для этого готовы были на всё! Конечно было бы смешно, если бы этой дуростью не воспользовались враги России! Вот и имеем то, что имеем: расчленённая на куски страна, где эти куски ненавидят друг друга!!!
Класс!
Ответить.
Виталий Уриевскийответил Владимиру
а мораль какова юдэ запретили слово интернационал.а что это объединить раньше под ленинизм теперь под Путинизм