Как подчеркнули в пресс-службе маркетплейса, будут приняты меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
"Нам очень жаль, что клиенты столкнулись с такой ситуацией, это недопустимо. Мы уже рассмотрели обращение и в ближайшее время вернём стоимость товара. Со своей стороны мы проводим тщательную проверку всего процесса оформления этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось", — говорится в заявлении.
Напомним, семья из Подмосковья заказала на маркетплейсе Ozon дорогой ноутбук, а получила ржавый топор. В пункте выдачи принимать обратно посылку отказались, так как товар "не соответствует возвращаемому". Теперь потерпевшие готовят заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру и Следственный комитет, а также хотят засудить маркетплейс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Скpeпнo, yютнo и тaк пo-дoмaшнeмy
Кaждaя тpeтья мнoгoдeтнaя ceмья в Рoccии oкaзaлacь мaлoимyщeй
Иx дoля — 30,5%, пoкaзaли дaнныe Рoccтaтa. Пpичём экcпepты paнee зaявляли, чтo мнoгoдeтныe cтaли лидepaми пo кoличecтвy кpeдитoв.
Зaкpeдитoвaннocть этoй кaтeгopии poccиян выpocлa дo 67% c 59% гoдoм paнee.
Ещe двa тpи гoдa и тaкими тeмпaми yжe дeтeй в кpeдит бyдyт дaвaть, гoйдa!