Пищевая промышленность делает миллиарды, манипулируя центрами удовольствия в нашем мозге, так называемой дофаминовой системой вознаграждения.
Дофамин — это нейромедиатор, который появился в результате эволюции, чтобы мозг мог вознаграждать вас за правильное поведение и таким образом мотивировать на важные для продолжения нашего вида вещи: еду, воду и секс.
Этот естественный механизм производители и используют ради своей выгоды.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Пищевая промышленность делает миллиарды, манипулируя центрами удовольствия в нашем мозге, так называемой дофаминовой системой вознаграждения.
Дофамин — это нейромедиатор, который появился в результате эволюции, чтобы мозг мог вознаграждать вас за правильное поведение и таким образом мотивировать на важные для продолжения нашего вида вещи: еду, воду и секс.
Этот естественный механизм производители и используют ради своей выгоды.