Компания "Яндекс" хочет купить сеть супермаркетов "Азбука вкуса". Об этом сообщает издание The Bell.
По его данным, главная цель сделки – это усиление взаимодействие "Азбуки вкуса" с сервисом доставки еды "Яндекс.Лавка". Отмечается, что благодаря сделке "Лавка" сможет быстро нарастить работу в премиальном сегменте, в котором специализируется "Азбука вкуса". К тому же, как отмечает издание, объединение закупок с ретейлером позволит снизить цены для сервиса.
"Азбука вкуса" подходит под премиальный сегмент "Лавки", тем более что оба проекта активно развивают доставку готовой еды", — пишет издание.
Стоит отметить, что компании являются ключевыми партнёрами. Сервис уже несколько месяцев продаёт кулинарию от "Азбуки", а сам ретейлер недавно отказался от партнёрства с конкурентами "Яндекса" и передал сервису эксклюзив на экспресс-доставку продуктов из супермаркетов.
Официальных подтверждений о покупке "Яндексом" "Азбуки вкуса" пока не поступало.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6