Да уж, как же они до этого изобретения века жили? И как же в Сибири, на Крайнем Севере, в Салехарде, Магадане, Норильске и т.д. и т.п.живут?! И до сих пор живут ! Без тёплых дорог представьте себе! Да это я так, ни о чём! Вы правы.... Вот уж поистине .... Прости меня , Господи!
Необычное решение в борьбе с гололедом нашли в Исландии.
Жители и гости исландской столицы не боятся замерзнуть, гуляя по улицам города. Большинство тротуаров в Рейкьявике имеют систему естественного подогрева, питаемое горячей водой из термальных источников, которых так много в Исландии.
Термальные воды в этой стране являются также источником энергии для всего государства – их тепло на электростанциях превращается в электричество.
Помимо основной пользы - избежания намерзания гололеда - система тротуара с подогревом позволяет продлить срок эксплуатации дороги. Все дело в том, что регулярное промерзание дорожного полотна значительно снижает долговечность дорожного полотна и приводит к появлению повреждений и дефектов. В случае использования технологии подогрева эта проблема не возникает по определению.
Нам что, нужно завидовать гражданам Исландии? Я понимаю, что кому война, а кому делать нечего... Во блин у человека мозг непробиваемый, не говоря уже о душе....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
Да это я так, ни о чём! Вы правы....
Вот уж поистине .... Прости меня , Господи!
Жители и гости исландской столицы не боятся замерзнуть, гуляя по улицам города. Большинство тротуаров в Рейкьявике имеют систему естественного подогрева, питаемое горячей водой из термальных источников, которых так много в Исландии.
Термальные воды в этой стране являются также источником энергии для всего государства – их тепло на электростанциях превращается в электричество.
Я понимаю, что кому война, а кому делать нечего...
Во блин у человека мозг непробиваемый, не говоря уже о душе....
Фу, смердишь...
сама решит, под неё только надо подстраиваться, а не управлять.