📍Цель конкурса – создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции для повышения узнаваемости белорусских товаров, как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами.
На конкурс было представлено более 400 ярких, креативных и талантливых работ.
По результатам голосования жюри, в которое вошли ведущие маркетологи страны, представители госорганов, науки, образования, СМИ и бизнеса, вынесено следующее решение:
📌первое место присвоено Готовчику Анатолию Ивановичу;
📌второе место – Базыленко Максиму Евгеньевичу;
📌третье место – Ярош Елене Николаевне и ОАО «Лакокраска», г.Лида, которую представила дизайнер отдела маркетинга, Легун В.О.🤝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев