Не все директора такие понимающие. Жён, детей у каждого работника, а отчёт один, и он нужен в срок. Юрий даже улыбнулся: "Три часа свободного полёта - это прямо красота". Ему даже захотелось подпрыгнуть, сдержался.
Дорога до нужного места заняла у него всего пятнадцать минут. Это было удобно. Квартира, которую он снимал для своей Оленьки, ровно на половине дороги от работы к дому. Около заваленного облетевшими листьями подъезда даже нашлось свободное место, удалось припарковаться совсем рядом.
Заскочил, выскочил и домой.
Ольга открыла дверь совершенно озадаченная.
— Ты чего, случилось что? — она поправила шёлковый халатик. Обычно он звонил, предупреждал, что скоро будет.
Но Юра ничего не сказал, просто расплылся в улыбке и закрыл за собой дверь. Ему нравились эти моменты встречи с Ольгой. Тайные, жаркие.
В прошлом году Юрию исполнилось пятьдесят. Гуляли почти неделю. В пятницу в тесном семейном кругу, в ближайшие выходные с родственниками, друзьями, потом на работе, следом присоединились хорошие партнёры, приехавшие в город на выставку.
Ольга работала на той самой выставке в качестве "Лица компании N", провожавшего гостя к менеджеру, сидевшему за ширмой. Юра увидел её, длинноногую блондинку с милым личиком, и подмигнул. А Ольга ему ответила. Подруга, предложившая эту не пыльную работёнку на недельку, была права. Контингент, как уверяла подруга, будет состоявшийся, взрослый, в основном мужчины, кто-то тебя заметит. Юра, действительно, заметил. Захмелевший от дегустации этажом ниже на "старых дрожжах", он возомнил себя невесть кем и шагнул к улыбающейся девушке, у стенда. Выглядел он моложе своих лет, подтянутый, энергичный. Даже седина появляться стала совсем недавно. Разница в четверть века некого не смущала.
Через неделю Ольга уже жила в той самой квартире, в которую Юрий только что вошёл.
— Как твоя? — Ольга не называла жену Юрия по имени, словно боялась, что произнесёт её имя, и она тут же появится. Женатый мужчина — был нежелательный вариант, и он снова случился.
Было одно "но". Жена болела. Весь этот год Юра возил жену по больницам, на капельницы, проходить обследования. И в награду за труды, решил позволить себе Олю.
О том, что жена Юрия, действительно, болеет, Ольга узнала случайно, увидела направление с указанием диагноза. Один из её бывших ухажёров тоже говорил, что жена болеет. Врал. Поэтому всерьёз разговор, что Юра скоро станет вдовцом, она не воспринимала.
— Последняя химия со следующей недели. Я даже не знаю, выдержит Полина её, последняя капельница ей с трудом далась. Но что ты о ней, забудь. Нам жить дальше надо.
— А что дальше? — Оля неожиданно заинтересовалась ответом и перестала развязывать пояс халата. Юрий тоже остановился и перестал расстёгивать рубашку.
— Ну, дальше... Будем жить вместе.
Оля опять задумалась, немного сдвинув брови. Она в первый раз подумала об этом. Данная ситуация, когда Юрий приходил два-три раза в неделю на пару часов, её устраивала и ничего менять она не хотела. А тут... жить вместе.
— Фирма жены ко мне отойдёт, деньги будут. Ты не волнуйся. Это раньше она отшучивалась и говорила, что её работа меня не касается, а потом коснётся.
— Кстати, Юра, я совсем забыла. Хозяйка приходила, сказала, что с этого месяца повысила оплату, а ты ей уже перевёл деньги? Она до тебя дозвониться не могла.
— Перевёл, конечно. Почему раньше не сказала? — Он нахмурился. — Не вовремя, денег в обрез. Намного? Оплати ей из тех, что я тебе дал.
— А денег нет, я потратила.
Полина обманула. Она никогда не транжирила, старалась даже откладывать часть денег. Уже пять лет она гасила кредит за взятую в ипотеку квартиру, почти выплатила. Район и расположение было прекрасное, Ольга сдавала квартиру посуточно, чтобы в случае чего, было куда вернуться.
— Уже? За неделю?
Ольга пожала плечами.
— А для чего нужны деньги?
Юра подошёл к окну и уже хотел задёрнуть штору, как заметил двух подростков, трущихся у его машины, замер. Парни стояли с самокатами и Юрий стоял. Сработала сигнализация. Юра открыл окно и гаркнул на ребят:
— Сейчас выйду, уши надеру!
Парни стали крутить головой, а когда увидели мужчину в окне, рассмеялись и принялись пинать по колесам машины ногами. Снова сработала сигнализация. Юра вспылил, застегнулся и вышел во двор.
Оля смотрела из окна на происходящее, но ей было всё равно. И на машину, и на Юрия. Подростки кинулись врассыпную, когда из подъезда вышел мужчина. Юра немного постоял у автомобиля, но вскоре вернулся. Снова сработала сигнализация. Юрий отключил её и, не разуваясь, попросил принести пиджак.
— Я поехал, — сказал он расстроенно и ушёл.
***
Полина сквозь сон услышала как позвонили в дверь.
"У сына и мужа ключи, дочь дома", — Полина не стала открывать глаза, подумала, что ей показалось, но в дверь снова позвонили. Маша выглянула из ванной комнату и крикнула:
— Мам, открой, я в душе.
Полина медленно встала, чтобы не кружилась голова, и подошла к двери. В дверном глазке отчётливо было видно пожилую женщину. Звонок раздался в третий раз и хозяйка открыла.
— Юрия Геннадьевича я как могу увидеть? — сразу спросила женщина и только потом добавила. — Здравствуйте.
— Здравствуйте. Его нет, на работе.
— Он за аренду мне остался должен, я раз в год поднимаю оплату, всё же дорожает, вот и подняла с этого месяца. Может, вы доплатите?
Хозяйку гаража, который снимал муж, Полина видела всего один раз и мельком, да и стояла женщина спиной в пуховике и шапке.
— Сколько?
— Три тысячи ещё, — деловито сказала пришедшая женщина и взялась на дверь рукой.
Полина достала кошелёк и стала искать наличные.
— Ваша дочь очень много воды тратит и ... электричества, вы уж поговорите с ней, зачем вам столько платить.
Полина обернулась. Из ванной комнаты доносился шум воды.
— А-а-а, это недолго. Маша с тренировки пришла, вот и льёт воду. Ничего, нас устраивает.
— Я о старшей, — не унималась женщина. — В своей квартире, понятно, вам всё равно, а в моей.
Полина застыла с купюрами в руках.
— Подождите. О какой вы квартире? Я думала, вы о гараже. Муж снимает у вас гараж.
— Какой гараж? Нет. Я сдаю квартиру вам, там Ольга ваша живёт. С вашим мужем подписывала договор, там и адрес этот указан, вот я и пришла.
Полина убрала руку с деньгами и сжала их в кулаке.
— Какой адрес у вашей квартиры, напомните мне, — Полина взяла телефон и приготовилась записывать.
— В смысле адрес? Вы у дочери ни разу не были, получается?
— Не была, болею.
— То-то я смотрю вы какая-то худая и бледная. Так что с деньгами? Давайте, да я пошла.
— Муж переведёт вам, я вспомнила, он говорил, что сегодня. Вдруг перевёл уже, а я отдам. Наберёт вам. До свидания.
Полина постаралась быстро закрыть дверь. На ногах она уже стояла плохо. Стало неожиданно жарко, потом отпустило, но ноги слушались плохо.
— Мам, кто приходил? Папу спрашивали? — дочь выглянула из ванной комнаты, приоткрыв дверь.
— Соседка приходила, денег хотела занять, а у меня только мелочь, — Полина сунула деньги в карман пальто и закрыла глаза.
"Целый год. Год! Год!" — в висках набатом.
Когда было Полине заметить, она себя вытягивала из трясины болезни, старалась.
"Для чего, для кого? Дети!" — тут же мелькнула мысль. — "Ради них!"
Полина давно стала задумываться над тем, что будет, если её не станет. Точнее, она стала об этом думать сразу же, как только ей поставили диагноз.
...>>ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1