Как правильно подобрать ЦА
Первое – это здравый смысл (приведенный выше пример младенца и табака), второе – анализ интернет пространства.
Нелишне будет обратить внимание на конкурентов, продвигающих аналогичный товар (во-первых, это даст направление для собственного движения, во-вторых, всегда нужно откусить от пирога конкурента, связывать, по возможности, его действия).
Точных рецептов не существует, если маркетолог говорит, что готов, просто взглянув, определить ЦА сложного товара (соски-пустышки не в счет), он лукавит.
Одним из распространенных маркетинговых ходов для определения ЦА является пакет рекламных объявлений, ориентированный на различные группы людей, по социальному, гендерному, возрастному типу. Далее отслеживается заинтересованность, и получается ЦА, определенная с высокой степенью точности, и именно с этой целевой аудиторией продолжается работа в дальнейшем, вплоть до изменения условий или параметров продвигаемого продукта, а тогда - снова тест.
https://bmg.ltd/
#собственныйбизнес #раскруткабизнеса #развитиебизнеса #помощьвразвитиибизнеса
Нет комментариев