На новостном канале популярного в России канале НТВ выложили подборку материалов, касающихся особенностей зимы 2023-2024 гг., а непогода обнажила массу проблем. Зрителям показали, какие испытания выпали на долю жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и как с природными катаклизмами пытались бороться сотрудники коммунальных служб. В одном из сюжетов журналисты рассказали даже об использовании робота, очищающего снег на одной из станций Октябрьской железной дороги. Упомянули телевизионщики и малознакомый полустанок Осельки на Приозерском направлении РЖД.
Заинтересовала съемочную бригаду в Осельках, казалось бы, малоприметная лестница на одной из платформ. Это она раньше была обычная и ничем не выделялась среди конкурентов, а сегодня это местная достопримечательность, предмет зависит и повод для принятия экстренных мер. Раньше она была покрыта плиткой и выглядела неприглядно, к тому же скользкая поверхность представляла опасность для пешеходов и обслуживающего персонала станции. Но что же такое могло случиться, чтобы эта лестница попала на федеральный канал, тем более в сюжет об инновациях, облегчающих жизнь людей. Привлекла не сама бетонная лестница, а способ облицовки, для чего была использована технология C3 – детище компании «Инноформа» из Твери. Познакомимся с ней поближе.
Сама лестница на станции Осельки не имеет особого значения, здесь важнее другое – почему технология C3 облицовки лестниц, о которой уже знают в Сибири, на Севере и Юге России, не используется массово в Санкт-Петербурге и области. Да, примеры единичного использования этой методики есть, но почему это не происходит массово, особенно в местах с интенсивным движением людей. Сколько еще таких платформ, передвигаться по которым опасно для здоровья и даже жизни. Мы надеемся, и эта мысль стала квинтэссенцией сюжета на канале НТВ, что лестница в Осельках станет «первой ласточкой», а безопасная облицовка лестниц по технологии C3 станет обыденным делом.
#облицовкалестницы #нескользкаялестница #безопаснаялестница
Нет комментариев