Утро
Все-таки Танька у меня раздолбайка. Тридцать два годика, а ни семьи, ни детей. Все выбирает, капризничает. Вчера вот, например, наштукатурилась, нарядилась, перед зеркалом покрутилась и говорит:
— Софья, пожелай мне удачи! Чувствую, своего мужчину встретила. У него прямо на лбу написано: «Достоин»!
Я, конечно, пожелала. Куда уж деваться, хотя, если честно, не очень-то верила, что моя Танька этого достойного до загса доведет. И как в воду смотрела!
Явилась вечером, расстроенная вусмерть. Сумочку на кровать швырнула, сама рядом со мной упала, туфли каблукастые прямо у кровати бросила и жалуется:
— Опять осечка, Соня! Скучный, жадный и уши у него оттопыренные!
Уши? Нашла отмазку. Можно подумать, она впервые сегодня его уши увидела. Нет, тут дело не в ушах. Просто моей королеве опять какая-то мелочишка не понравилась. И точно.
— Нет, Соня, ты представляешь, куда он меня пригласил? В парк, на бесплатный концерт! Романтик недоделанный. А потом поил кофе в уличном кафе и вел заунывные разговоры о классической музыке!
Я, конечно, ради этого вырядилась. Каблуки эти невыносимые нацепила. Макияж, парфюм... Я-то думала, он меня в ресторан поведет, ну или еще в какое-нибудь приличное место.
Ведь пообещал же сказочный вечер... Эх, Соня, разные мы с ним сказки в детстве, видно, читали.
Замолчала, меня обняла.
— Только ты меня и понимаешь. Подружки хором квохчут: «Хватит уже выбирать, Танюха. Корону-то сними, а то одна останешься». Завидуют, наверное, сами-то повыскакивали замуж за середнячков, детей нарожали... А я другого хочу.
Я из Таниных объятий вывернулась – душно. Да и злость потихоньку разобрала. Другого она хочет. А какого? Она и сама не знает, похоже.
Вбила себе в голову, что ей олигарх нужен. Она ради этой цели и в зале часами потеет, и барахла столько накупила, что шкаф скоро лопнет. А олигарх никак не ловится...
Были же у нее хорошие мужчины. Вон, Пашка, например. Душа-парень. И руки на месте, к тому же животных любит. Добрый, симпатичный. На мою Таньку, как на богиню смотрел.
Нет! Не нужен. Он же всего-навсего автомеханик. Середнячок. Даже с шампанским на олигарха не тянет.
Нарисовала в своей блондинистой голове какой-то сказочный образ. А такого в жизни и нет, наверное. Вот я – тоже блондинка, но ведь не дурочка. А Таня моя...
Одна надежда, что возраст ее пообломает, спесь собьет. Успокоится она наконец и полюбит нормального мужчину. Главное, чтобы не слишком поздно.
Ну вот, уснула. Даже свою боевую раскраску не смыла. Встанет завтра на бабу-ягу похожая, будет носиться по квартире, опаздывать, психовать. Ей ведь на работу в свой офис нужно непременно во всеоружии явиться.
Только бы про завтрак не забыла. И про свой, и про мой. А то было один раз!
День
Телефон надрывается где-то под одеялом, похоже. Опять она его в кровати бросила. Позвать бы надо, а то вдруг кто-то нужный. Хотя, наверняка с работы. Некому больше звонить. Разогнала моя Танюха всех мужиков вокруг себя.
— Нет среди них достойных, Соня! Либо голодранцы, либо маменькины сынки, либо мухоморы, либо пьющие остались. Ушел мой поезд. Женщине за сорок в наше время ловить нечего.
Вон, сколько вокруг молодых, пробивных, с ногтями, губами, ногами и прочими свеженькими прелестями. Мне с ними не тягаться.
Я и на спортзал давно забила поэтому. Чего себя зря истязать? Отчетам рабочим начихать, как я выгляжу. Коллегам тем более. Вместе столько лет трудимся. Привыкли ко мне, как к мебели.
Мужчин на работе подходящих нет. Да и не нужны они! Разочаровалась я в них, Соня...
Разочаровалась она. Нет, ну вы слыхали? Было бы из-за чего разочаровываться! Ну, случился у моей Таньки один неудачный служебный роман. Бывает.
Так она, вместо того, чтобы встряхнуться, шерстку почистить, хвост трубой поднять и жить дальше, в тоску ударилась.
Да если бы мои товарки из-за каждого мартовского кота так убивались, то прервался бы наш род к песьей бабушке!
А Танюха моя после того, как этот кот шелудивый с работы ее бросил, на весь мужской род взъелась. И в себе разуверилась.
— Ни на что я не гожусь, Соня, — жаловалась, уткнувшись мне в бок. — Ты пойми, если бы меня какой-нибудь принц датский бросил, было бы не так обидно. А тут...
Ни рожи, ни кожи, ни зарплаты. Я-то думала, это я ему одолжение делаю, что решила с ним закрутить. А он, получается, наоборот считал.
Помнишь, чего наговорил мне, когда манатки свои собирал? И растолстела я, и характер у меня дрянной, и лицо не первой свежести. Ох, даже думать об этом не могу. Хочется ломать и крушить от обиды.
В чем-то я с ней, конечно, согласна. Я бы тоже обиделась, да еще и физиономию бы на ее месте за такие речи расцарапала. Но вот вычеркивать весь противоположный пол из своей жизни не стала бы.
А она вычеркнула! Даже того славного соседа, который в квартиру напротив переехал. Уж как он с ней любезничал, как старался. То сумочку поднесет – я в окно сама видела. То тортиком угостит...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев