Рассказывает Марина Горюнова:
Отдавая мне в руки новорожденного сына, врачи сказали, что он абсолютно здоров. На третий день мы, переполненные счастьем, вернулись домой. А спустя два месяца я стала замечать, что Дима слабенький и даже не пытается переворачиваться или удержать в руках игрушку.
Походы по врачам не принесли результата: анализы показывали, что с ребенком все в порядке, врачи в недоумении качали головой. Пока мы не попали на прием к профессору, который сказал: «Ребенок тяжелый, готовьтесь к худшему». После этого одну больницу сменяла другая — полгода протекли в страхе за будущее и надежде, что каким-то чудом все обернется к лучшему. Наконец мы услышали диагноз — гипоксия. И с этой минуты у нашей семьи началась совершенно иная жизнь.
СПРАВКА:
При гипоксии к тканям и органам не поступает достаточно кислорода, чтобы поддерживать их нормальную жизнедеятельность. Из-за этого в организме начинаются необратимые разрушительные процессы.
В первое время всё будто погрузилось в густой безысходный мрак. Мы с мужем не понимали: неужели мы сделали что-то, за что Бог так сильно нас наказывает? Как-то моей соседкой по палате оказалась женщина тоже с очень больным ребенком. Она говорила: «Если мой ребенок умрет, я перестану верить в Бога». И хотя я объясняла ей, что этого делать нельзя, сама тоже чувствовала сильную, неподъемную обиду на Него.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3