
15 способов превратить клиента в «адвоката бренда».
Идеальная картинка бизнеса – это полное отсутствие платной рекламы и движение на одной лишь «сарафанной» волне. Вы только представьте: ваши клиенты рекомендуют вас друзьям, приводят своих знакомых, а при первом же поводе совершить покупку – бегут к вам. Красивая утопия, правда? Но, вместе с тем, существуют проверенные способы взращивания лояльности к фирме и увеличения частоты покупок:
1.Поддержание корпоративной культуры общения с клиентом.
Ваш менеджер должен уметь консультировать покупателя по всем возникающим вопросам, сохранять вежливость и доброжелательность в любых обстоятельствах. Простые человеческие отношения - залог вашей успешности в бизнесе.
2.Будьте лучше конкурентов.
Наверняка, у вас есть конкуренты, которые достойны того, чтобы за ними наблюдать, выявлять их ошибки и разрабатывать собственную стратегию, превращая минусы конкурентов в свои плюсы.
3.Расширяйте ассортимент в соответствии с потребностями клиента.
Если покупатель пришел к вам за парой туфель, то наверняка он готов уже приобрести и сумку к ним, кошелек и еще пару симпатичных аксессуаров – расширяйте ассортимент за счет смежных предложений, выясняйте потребности клиентов и предоставляйте все, что вызывает у них интерес.
4.Подчеркните вашу уверенность в качестве товара.
Предложите бесплатный тест-драйв, расширенную гарантию или возврат денег в случае, если товар не принесет пользы покупателю.
5.Упростите процесс покупки.
Мерчендайзинг и юзабилити – два брата, позволяющие клиенту быстро найти нужный товар, сравнить его с похожими, а также подобрать сопутствующие ему товары. Именно они зачастую и становятся определяющим звеном в повторных покупках. Не стесняйтесь предложить клиенту и бесплатную консультацию, удобные способы оплаты и доставки – это создаст хорошее впечатление и желание вернуться к вам еще раз.
6.Не прекращайте работать над качеством обслуживания.
Более 70% покупателей уходят из-за ваших «косяков» и косяков вашего персонала. Помочь в выявлении проблем способны тайные покупатели, аудит и прочие методы. Проверяйте свой персонал, проводите мониторинг работы конкурентов и совершенствуйтесь.
7.Создайте эффект срочности.
Многие покупатели долго думают, уходят, чтобы «переспать с мыслью о покупке», а затем не возвращаются, потому что импульс угас. Ограничить время их размышлений можно целым рядом способов – например, сделать акцию на 2-3 дня, указать количество товара на складе, покажите клиенту, что некоторые товары из его корзины уже приобрели.
8.Позиционируйте и создавайте бренд.
Проведите сегментирование своей клиентской базы и продуктов. Разработайте УТП и привлекательный оффер для каждой группы клиентов, станьте №1 в своей сфере. Имя вашей компании должно ассоциироваться с вашим продуктом. Заметьте, что ныне все подгузники именуют “Памперсами”, невзирая на изобилие брендов на рынке производства средств детской гигиены.
9.Разработайте систему лояльности и накопительных скидок.
Стремление человека к завершению цикла всегда пробуждает спортивный интерес к накоплению баллов, фишек, миль и количества. Например, если в вашем кафе к каждой 5-ой чашке подается булочка бесплатно, то большинство клиентов готовы и пройти определенное расстояние, чтобы выпить эту чашечку непременно у вас.
10.Создавайте контент, полезный для ваших клиентов, и размещайте на различных ресурсах и каналах.
Новостные агрегаторы, каналы YouTube, гостевые посты в блогах и печатных изданиях – все это позволит вам создать определенную ниточку доверия между вами и потенциальным клиентом, и заполучить «теплых» покупателей.
11.Продавайте не товар, а его ценность.
Уже давно маркетологи всего мира твердят, что людям не нужны сверла – им нужны дырки. Ориентируйте свой контент и способы продаж под нужды клиента и удовлетворение его потребностей наиболее рациональными способами.
12.Собирайте отзывы и работайте над устранением негатива.
Позитивные отзывы – это здорово. Но, когда у вас нет отрицательных – это тоже вызывает некоторые подозрения, а иногда и выплескивается на других ресурсах целыми потоками грязи в адрес фирмы. С отрицательными отзывами также следует уметь работать – узнать все претензии клиента, помочь ему разобраться с продуктом, обменять или вернуть его стоимость в случае брака или ошибки.
13.Поддерживайте связь с клиентом после покупки.
Заказал, заплатил – получил. Вроде бы все просто, но что клиент думает о вас после покупки? Открыто выражать негатив и восхищение свойственно далеко не всем людям. Обязательно свяжитесь с человеком через несколько дней после покупки. Узнайте его мнение и, если он будет не против, получите согласие информировать его о новых акциях и спецпредложениях.
14.Прозрачность и социальная ориентированность.
Создайте сообщество в социальных сетях и будьте всегда на связи со своей целевой аудиторией – ваша деятельность должна быть прозрачной и понятной для всех.
15.Предложите клиентам нечто большее.
Простое наблюдение за клиентами, CRM и анализ поведения покупателей помогут выявить потребности ваших клиентов в более широком плане и превзойти их ожидания. Уделяйте больше внимания каждому покупателю и каждому заказу. Фиксируйте положительные результаты и используйте любую возможность дать клиенту больше ценности, чем он ожидает.
Все эти методы повышения лояльности к вашей фирме работают, как в B2C продажах, так и в сфере отношений между предпринимателями. Ведь все мы хотим прозрачности отношений, вежливости и отличного сервиса, максимум ценности за минимальную сумму. Поэтому, используя 15 способов повышения частоты повторных продаж, вы очень быстро увидите:

рост увеличения пожизненной ценности клиента;

снижение оттока клиентов;

сокращение расходов на привлечение клиентов;

сокращение расходов продвижение товаров и услуг.
Применяя на практике эту инструкцию вы получите конкурентное преимущество, которое позволит занять стабильное положение на рынке и отстроиться от схожих компаний.

Все это очень познавательно… Но с чего же следует начать?
Вам может показаться, что в вашем городе, отрасли или нише это не сработает. Вы можете подумать, что 15 способов это слишком много, чтобы начать действовать и внедрить эти простые правила увеличения повторных покупок. Но как раз именно в этом и заключается самая большая ошибка большинства предпринимателей, которые выделяют больше ресурсов на привлечение клиентов, чем на удержание, и в результате бизнес просто задыхается от издержек.
Поэтому я предлагаю взять на вооружение любой из способов на ваш вкус. Или определите где ваше самое слабое место, или где самое слабое место у ваших конкурентов и улучшить этот показатель в своем бизнесе. Потом следующий... потом еще один. Результаты не заставят себя долго ждать.

Как это сделать быстро и просто?
Разбить свои действия на несколько этапов. 1 способ - 1 день, или 1 неделя. Не растягивайте внедрение на целый год. Как вариант, распределите обязанности между своими сотрудниками и требуйте выполнения по каждому пункту. Начните делать это раньше и быстрее своих конкурентов. Желательно приступить прямо сейчас. Тем более, что большая часть способов абсолютно бесплатные и не потребуют от вас дополнительных вложений. В выигрыше останетесь и вы, и ваши и ваши сотрудники, и ваши клиенты.

Подписывайтесь на блог, и вы узнаете еще больше фишек, которые приведут к росту продаж в самое ближайшее время. Например, готовится статья о 100 способах получения безлимитного потока клиентов.

Данная инструкция является продолжением цикла статей
#ФормулаРостаПрибыли. Следующим шагом по увеличению прибыли будет Технология по увеличению среднего чека, вот ссылка →
https://ok.ru/leadgen/topic/67956933853418

Понравилась статья и вам нужно еще больше полезных материалов на эту тему? Дайте знать → поставьте класс, сделайте репост, или поделитесь в комментариях своим опытом и что вы думаете по этому поводу?

Чтобы не пропускать и получать доступ к полезным материалам в числе первых – присоединяйтесь к рассылке по этой ссылке →
https://ok.ru/leadgen/app/1253573376
Нет комментариев