Хуже всего представлены в сети предприятия из Набережных Челнов, только 27,7% фирм имеют свой интернет-ресурс. На втором месте снизу – Астрахань, здесь свои сайты в интернете есть у 29,7% фирм. На третьей позиции – Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного порталом 2ГИС .
Свой сайт есть у 47% компаний. Лидером корпоративной интернетизации является Москва. Здесь 60,3% или свыше 180 тысяч предприятий имеют свой сайт. Далее следует Екатеринбург -- 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который замыкает тройку лидеров. В топ-10 городов с самым значительным представительством бизнеса в сети также попали Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.
Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. Чаще всего свои интернет-ресурсы имеют банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники.
В ходе исследования были рассмотрены 1,4 млн компаний из 38 городов с населением более полумиллиона человек.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев