Почти 7 тыс. юрлиц в категории «Деятельность грузового автомобильного транспорта и услуги по перевозкам» сегодня находятся в стадии ликвидации или банкротства.
В чем причины?
📉 Резкий рост себестоимости перевозок;
📉 Снижение рентабельности доставок;
📉 Расширение собственных парков торговых сетей и маркетплейсов.
🧐Мнение
Сегодня стоит задача сохранить как можно больше транспортных компаний, чтобы они продолжали работать, пусть даже с небольшой прибылью, а не объявляли себя банкротами, убеждён член Экономического совета ЛДПР, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.
Сенатор объяснил, что рост отрасли тесно связан с экономической активностью. Высокая ключевая ставка временно охлаждает бизнес, но после её снижения сферу ожидает восстановление, хотя на это потребуется определённое время.
✅ Отметим, что в основе объявленного ЛДПР курса на Новую индустриализацию лежит разумная денежно-кредитная политика. Одним из непременных условий её проведения является снижение ключевой ставки.
Источник: по материалам «СенатИнформ»
Фото: Freepik.com #ЭкономическийсоветЛДПР #Абрамов #экономика #перевозчики


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев