Каким должен быть идеальный мастер, к которому всегда возвращаются?
Конечно, первым делом, он грамотный🎓 Но любая процедура включает в себя не только высокое качество, но и приятное времяпрепровождение.
🌷 Внешний вид
Встречают по одежке, так что профессионал должен выглядеть... профессионально 😉
✔ Стоит купить халат или завести специальную форму для работы. Она должна быть удобной, из "дышашей" ткани, максимально простой, неброской и однотонной (неоновые цвета, "звериные" принты и пестрые расцветки лучше оставить для другого).
✔ Волосы лучше убрать в хвост или пучок, маникюр и макияж должны быть аккуратными, а дыхание — свежим.
🌷 Комфорт
Клиент должен чувствовать себя супер-комфортно в вашем кабинете.
Симпатичный интерьер, мягкая кушетка, подушка под голову (а, воможно, и под ноги), ненавязчивая музыка, свежий воздух — все это создаст нужную атмосферу и сделает процедуру максимально приятной.
🌷 Интересные детали
Добавьте интересных, запоминающихся деталей.
Может быть, это будут необычные предметы мебели, симпатичные постеры, приятная цветовая гамма или просто оригинальная стилистика кабинета в целом.
Сделайте свой кабинет тем местом, куда хочется возвращаться.
🌷 Приятные мелочи
Может быть, клиент предпочитает послушать аудиокнигу во время процедуры? Или не против выпить чашку чая? А может быть, пока он отдыхает, он не откажется от смягчающей маски для рук?😺
Приятные мелочи никогда не будут лишними. Дайте клиенту почувствовать вашу заботу, и его лояльность повысится.
🌷 Легкая беседа
Не стоит много болтать, но и не надо быть строгой молчаливой букой🙊
Приятная и необременительная светская беседа расслабит клиента, настроит на дружеский лад и оставит о вас приятное впечатление.
🌷 Индивидуальный подход
Ведите клиентские карточки и вносите в них информацию о клиентах 📝 Им будет приятно получить от мастера небольшой подарок, скидку или просто поздравление на День рождения или другой праздник. А это еще один "+" к впечатлению о мастере.
🌷 Не надо стесняться!
Хвастаться некрасиво, а вот ненавязчиво демонстрировать свою квалификацию необходимо. Поставьте свои сертификаты, дипломы и награды на видное место — это повысит уровень доверия.
🌷 Тест-драйв
Предлагайте новые услуги в тестовом формате. Один раз можно провести процедуру бесплатно или с большой скидкой. Ведь, если результат впечатлит клиента, то дальше он захочет проводить ее на постоянной основе!
🌷 Время прощаться
Не прощайтесь с клиентом сразу же после процедуры. Узнайте, доволен ли он, не нужно ли ему что-нибудь, предложите записаться на следующую процедуру и проводите клиента до выхода. Расставайтесь так, чтобы к вам хотелось вернуться ❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев