Незаменимым подспорьем в решении этой задачи выступают скрипты для салона красоты.
➡ Начало разговора
Главная цель этого этапа – произвести благоприятное впечатление.
✔ Название салона.
✔ Должность отвечающего на звонок (администратор).
✔ Его имя (к примеру, Екатерина).
✔«Добрый день!» - именно это приветствие рекомендуется использовать в деловом стиле общения вне зависимости от реального времени суток.
➡ Присоединение
После этого звучит вопрос звонящего, и на этом этапе очень важно присоединиться к словам клиента.
✔ Клиент: А вы делаете ламинирование?
✔ Администратор: Да, конечно, очень рады, что вы обратились именно в наш салон красоты!
➡ Перехват управления
Далее инициатива ведения разговора переходит к администратору.
✔ Администратор: Вы уже посещали наш салон?
✔Клиент: Нет, мне посоветовала обратиться к вам подруга.
В зависимости от этого ход общения может корректироваться, причем разные варианты также должны быть прописаны в скриптах для салона красоты.
➡ Знакомство
✔ Администратор: Вы очень правильно сделали, что выбрали наш салон. Как я могу к вам обращаться?
✔ Клиент: Марина. А сколько стоит ламинирование?
Состоялось знакомство. Элементарная вежливость подталкивает человека назвать свое имя, таким образом, половина цели минимум достигнута. Если клиент оставит свой номер телефона, звонок уже можно считать полезным.
➡ Основная часть
Помните: перед тем, как назвать стоимость ваших услуг, необходимо провести "разведку".
✔ Администратор: Очень приятно, Марина. Итак, стоимость ламинирования в нашем салоне...
Что рекомендуется делать – озвучить клиенту ценовой минимум и максимум. По его реакции можно будет понять, является ли стоимость услуги приемлемой для него.
➡ Техника работы с возражениями
✔ Клиент: Боюсь, это дорого для меня.
✔ Администратор: Конечно, цена немаленькая, но результат стоит затрат. Разве ваш прекрасный внешний вид и отличное настроение не стоят этих денег?
✔ Клиент: Хорошо, я подумаю.
✔ Администратор: Марина, что у вас вызывает сомнение?
Важно не отпустить клиента на этом этапе. Попрощавшись с ним сейчас, вы гарантировано его потеряете.
➡ Продажа целевого действия
Целевым называется действие, которое совершит клиент при удачном завершении разговора. Это может быть запись на процедуру, покупка дополнительной услуги или сопутствующего товара и т.д.
✔ Администратор: В нашем салоне очень высокое качество обслуживания, отличные профессионалы. Вы точно останетесь довольны результатом. Давайте я запишу вас на завтра на 13:00?
✔ Клиент: Ну, хорошо.
Важный момент: в первую очередь предлагаем для записи именно то время, которое обычно менее загружено.
➡ Завершение разговора
В конце общения следует подвести итог и получить контактные данные клиента для связи с ним.
✔ Администратор: Итак, Марина, завтра в 13:00 мы ждем вас на ламинирование. Пожалуйста, оставьте номер вашего телефона, чтобы я могла вам напомнить.
Вы благодарите и прощаетесь.
Это базовая структура. Такой скрипт продаж салона красоты может служить основой для создания вариантов для каждой конкретной ситуации. Стоит выучить и иметь под рукой алгоритмы общения с постоянными клиентами; с теми, кто позвонил впервые; чтобы узнать подробнее об условиях акции, и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев