Среди крупных рекламодателей только фармацевтические компании не режут расходы на продвижение в российском телеэфире. Их доля в российской телерекламе уже близка к 1/3
Медицина и фармацевтика - единственная крупная товарная категория на рынке ТВ-рекламы, бюджет которой в I квартале 2015 г. не сократился, рассказал вчера на конференции группы Dentsu Aegis Network гендиректор крупнейшего в России продавца рекламы Vi Сергей Васильев. "Как и в прошлый кризис 2009 г., мы очень благодарны фармацевтам", - пошутил он, но конкретных цифр не назвал.
Заместитель гендиректора Vi Инна Жарова на конференции группы ADV уточнила: в I квартале этого года фармацевтические компании потратили на продвижение своей продукции в телеэфире такую же сумму, что и в аналогичном периоде 2014 г. Весь российский рынок ТВ-рекламы сократился в I квартале на 22%, напомнила она.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев