Реальная переписка администрации некоего лондонского отеля с одним из гостей, опубликованная в газете Sunday Times.
Текст немного отредактирован нами в соответствии с российскими реалиями (изменены названия фирм производителей мыла, и, соответственно, гость, постоялец отеля, у нас – из России) ввввввввввввввввввв
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Savonry. Пожалуйста, отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, М. Прохоров
Уважаемый номер 635, я не Ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как Вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они Вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если Вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.
Уважаемая горничная, надеюсь, что Вы – моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Lush на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Savonry. То есть те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, М. Прохоров
Уважаемый мистер Прохоров, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что Вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила Вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до 17.00.
Спасибо. Элен, администратор
Уважаемая Элен, связаться с Вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую Вы мне определили, должно быть посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и естественно три в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
М. Прохоров
Уважаемый мистер Прохоров, Вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 от 8.00 до 17.00.
Спасибо. Элен, администратор
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Savonry. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Savonry! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Stenders.
М. Прохоров
Уважаемый мистер Прохоров, я сообщил нашему администратору Элен о Вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в Вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю Вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Lush? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Lush, я хочу получить обратно свое мыло марки Savonry. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Savonry. Пожалуйста, верните мне его.
М. Прохоров
Уважаемый мистер Прохоров, Вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все его отнесла. Потом Вы жаловались мистеру Грину, что у Вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Stenders я ничего не знаю. Ваша горничная Кати, наверное, не знала, что я уже вернула Вам Ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Lush плюс три новых. Не знаю, почему Вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Savonry. Однако мне удалось найти мыло Attirance , которое я также оставила у Вас в номере.
Элен, администратор
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить Вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
- на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Lush в четырех столбиках по четыре и одном по два.
- на коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Lush в двух столбиках по четыре и одном по три.
- на бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Stenders, один столбик с четырьмя кусками Attirance и восемь кусочков Lush в двух столбиках по четыре.
- в шкафчике четырнадцать кусочков Lush в трех столбиках по четыре и одном по два.
- в душевой кабине шесть кусочков мыла Lush .
- на северо-восточном углу ванны одно мыло Stenders .
- на северо-западном углу ванны шесть кусочков Lush двумя столбиками по три штуки. Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение, все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я выписал себе из России полбруска мыла марки Savonry , которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.
М. Прохоров
в наличии мыльная основа от Савонри, 1кг - 400 р.
магазин La Rochellе стДинская тцБерёзка, 0 этаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев