Предыдущая публикация
Ребята хотел поменять свой ларгус по трейдингу на ларгус крос! Но я вчера только узнал что на ларгусах больше нет французских моторов! А что там от французов осталось ? И стоит ли брат его?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Бездумное преклонение перед импортным - это болезнь головного мозга, или признак его отсутствия.
А мотор ВАЗ - это то единственное, что, на мой взгляд, в ларгусе хорошо, да ещё подвеска. Остальное - сплошной негатив. Потому и продал.
1. Дурацкие сиденья второго и третьего ряда, а именно: отсутствие возможности регулировок хоть каких-то, крайне вертикальная посадка на втором ряду, отсутствие возможности сложить их в ровный пол. Они вроде и складываются, но нахрена - не ясно, получаются два торчащийх горба, ни багаж крупный не перевезти, ни спальное место не сделать без колхоза.
2. Шумка. Машина большая, имеет большие металлические детали, передающие много шума в салон. Можно безусловно решить проклейкой, но за 740 тысяч могли бы и получше сделать...
3. Крайне слабый кондей. У меня был белый кросс, кондей на юге еле справлялся, а при забортной выше 30 практически не справлялся. С печкой почти та же история. Слишком мелкие размеры радиатора и испарителя для такого объема салона.В остальном очень хорошая машина.
Подвеска и проходимость...ЕщёКак тебе подробнее описать?.. Я ларгуса купил после буржуйского минивэна, отсюда и вытекают все минусы. Если пересаживаться с нашепрома, то пойдет.Ну а что для меня стало минусами:
1. Дурацкие сиденья второго и третьего ряда, а именно: отсутствие возможности регулировок хоть каких-то, крайне вертикальная посадка на втором ряду, отсутствие возможности сложить их в ровный пол. Они вроде и складываются, но нахрена - не ясно, получаются два торчащийх горба, ни багаж крупный не перевезти, ни спальное место не сделать без колхоза.
2. Шумка. Машина большая, имеет большие металлические детали, передающие много шума в салон. Можно безусловно решить проклейкой, но за 740 тысяч могли бы и получше сделать...
3. Крайне слабый кондей. У меня был белый кросс, кондей на юге еле справлялся, а при забортной выше 30 практически не справлялся. С печкой почти та же история. Слишком мелкие размеры радиатора и испарителя для такого объема салона.В остальном очень хорошая машина.
Подвеска и проходимость откровенно удивляет, все на высшем уровне. Управляемость тоже достойная. Мотор 129-й выше всех похвал, но в Крыму по горным серпантинам его маловато и приходится все время крутить выше 3500, иначе не едет. И еще на некоторых особо крутих подъемах даже с 5500 оборотов на первой на вторую было не переключить, не хватало момента вытянуть. Вне гор - никаких нареканий. Ест мало, обгоны даются без напряга даже с очень полной машиной.
Но для меня неудобство трансформаций пересилило все плюсы, потому много и усердно пахал и купил киа мохаве 2011 года. Доволен как слон.