Это ни что иное, как провокация. Точнее реинкарнация фейка, который «Лапша Медиа» опровергала год назад на президентских выборах. Логика его подачи и распространения в Сети идентична.
Фейк об исчезающих чернилах вбрасывался пустыми, наспех сделанными ботами, в «предложки» местных пабликов. В соцсети «ВКонтакте» этим занимался бот под именем Тарас Лог, в «Одноклассниках» — Антон Вольнов.
Затем фальшивую новость подхватил оппозиционный канал, неоднократно замеченный в распространении фейков. В нем был замечен фейк о воде, которую якобы раздавали в больницах Брянска с целью агитации, а также был вброс об «агитационном автобусе» в Курской области.
По сути, фейкоделы не смогли придумать ничего нового, кроме как повторить хорошо забытое старое. К тому же, если бы это было реальностью, внимательные избиратели сняли подобное видео с бюллетенем или на участке, а не неизвестно где.
Напомним, что подобные вбросы делаются на фоне выборов губернаторов регионов и депутатов различного уровня, которые проходят в 81 регионе России с 12 по 14 сентября.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 42