Хотя тут тремя словами явно не ограничиться.
Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков поучаствовал в записи подкаста «ТРУ Маркетинг». В эпизоде «Мода в деталях: микротренды, амбассадоры и стратегия роста в диджитал» Алексей рассказал об особенностях работы на рынке моды.
Из выпуска вы узнаете:
— Как тренды влияют на маркетинг в Lamoda?
— Может ли бренд стать успешным, существуя только внутри маркетплейса Lamoda?
— Как в Lamoda выстроена работа с инфлюенсерами?
Первую ( https://ok.me/1AbK1 ) и вторую ( https://ok.me/2AbK1 ) части подкаста можно послушать по ссылкам, а поддержать Алексея — в комментариях.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев