Jarama S имел улучшенный салон. Спинки передних сидений стали тоньше, в следствии чего же возросло место для ног задних пассажиров. Дерево в салоне было заменено алюминием. Приборная панель была всецело перепроектирована, и улучшена эргономика. Новая, наиболее действенная система выхлопа, совместно свежей головкой цилиндров и карбюратором, подняла мощность мотора до 365 литр..с., разгоняющим авто до 260 км/ч.
Начиная с выпуска 1974 года стал доступен усилитель руля, по желанию посетителя устанавливалась автоматическая коробка, хотя данное слишком мало кого организовывало, потому ей были обустроены только 10 автомобилий. Внешние отличия меж Jarama GT четыресто и Jarama GTS четыресто просто найти по ширине. Воздухозаборники были помещены сзади передних колес. Колёса вида Miura были кроме того изменены на обыкновенные колеса с пятью болтами, какие применяется на моделях Espada II. Небольшие конфигурации были внесены в текстуру бамперов и стеклоочистителей: сейчас 2 дворника параллельного деяния применялись. Также были изменены задние габариты. Но невзирая на все модернизирования, численность продаж не возрасло, исключительно 150 автомашин были реализованы. Шасси №10418 для Jarama GTS было практически изобретено лично Ферруччо и сохранено в его приватном музее. Сегодня его можнож узреть в музее Ламборгини, основанном Тонино Ламборгини как дань отцу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
LAMBORGHINI 1972 Jarama GTS 400