«АРХИТЕКТОН»: НОВАТОРСТВО И ТРАДИЦИИ
Зимой 1915 года Казимир Малевич на выставке футуристов в доме Адамини на Марсовом поле представил 39 живописных работ. Картина, прославившаяся впоследствии под названием «Черный квадрат», висела в красном углу. Накануне вернисажа художник от руки сделал к картинам таблички с надписью — «Супрематизм живописи». Супрематизм — от латинского Supremus — означал превосходную степень. В публичной лекции на закрытии выставки Малевич называл квадрат «живым царственным младенцем, дитем четвертого измерения и восставшим Христом» и пообещал, что «супрематизм изменит всю архитектуру вещей Земли».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев